 |
|
16.01.2015, 08:11
|
#241
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 100
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от trek
Автор призывает избавляться от хх, или как? Про экологию на ХХ просто смешно. Про неработающую систему охлаждения смешно. Про закоксовывание колец даже не смешно. Про генератор смешно. Ушел в лету генератор 2108. Разговоры ни о чем.
|
Автор не призывает а лишь указывает на бестолковую и не полезную позицию,как для движка так и для участников) движения)
И такие позиции год от года все только возрастают,чистая и ровная трасса уходящая за горизонт останется только в красивом кино наверное.
На счет смешно не смешно,оно ваше право считать так как считаете.Я же в свою очередь не склонен считать того автора за пустослова.
Вот как малость пообкатаюсь так обязательно время от времени буду давать движку покрутиться от души.
|
|
|
16.01.2015, 09:19
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Два дня читаю тему. Не сначала. Хороший посыл для хорошей езды. Специалист в этой области я, конечно, посредственный, но жару поддавать понравилось очень. То, что мне говорили - "Газуй и всё будет Ок" - ерунда! Когда слова подтверждаются графиками и теоретическими выкладками, доходит быстрее.
Короче, газую теперь с умом )) Машинка преображается в такие моменты, катится просто здорово! И мотор рычит не вот тебе громко, видимо шумка делает свое дело.
Спасибо всем за умные темы.
|
|
|
16.01.2015, 10:02
|
#243
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 100
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Волгарь
Короче, газую теперь с умом ))
|
Так оно так и надо.Все хорошее хорошо только тогда когда оно в меру.
|
|
|
17.01.2015, 03:06
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Captain Grant
Вот как малость пообкатаюсь так обязательно время от времени буду давать движку покрутиться от души.
|
Это бесспорно. Надо ему давать подышать периодически.
|
|
|
17.01.2015, 10:03
|
#245
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Зачем крутить двигатель?
есть удобные для переключения обороты, когда двигатель не чувствует напряжения при переключении, не чувствуется рывок. переключаете при 4.5 оборотах, тарахтя всеми узлами машины, потом жалуетесь что коробка ломается, масло жрет и т.д и тп.
для меня удобное переключение на 3 тычах оборотов.,, передачи легко втыкаются, переключение не чувствуется!
крутят двигатель на гонках всяких, потом меняют коробку с двигателем чуть ли не каждую гонку, там это оправдано, по в повседневной жизни нет!
Последний раз редактировалось ILV; 17.01.2015 в 10:15.
|
|
|
17.01.2015, 13:08
|
#246
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от ILV
есть удобные для переключения обороты, когда двигатель не чувствует напряжения при переключении, не чувствуется рывок. переключаете при 4.5 оборотах, тарахтя всеми узлами машины, потом жалуетесь что коробка ломается, масло жрет и т.д и тп.
для меня удобное переключение на 3 тычах оборотов.,, передачи легко втыкаются, переключение не чувствуется!
крутят двигатель на гонках всяких, потом меняют коробку с двигателем чуть ли не каждую гонку, там это оправдано, по в повседневной жизни нет!
|
выше трех ужасный рев стоит. придерживаюсь переключение до 3х максимум! В общем не в натяг что бы
|
|
|
17.01.2015, 13:21
|
#247
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от trek
Автор призывает избавляться от хх, или как?
|
Ну, вообще-то, от ХХ стараются избавляться. Да. Системы Старт-Стоп всякие придумывают
Цитата:
Сообщение от trek
Про экологию на ХХ просто смешно.
|
Не смешно. ХХ самый сраный режим по выбросам, да ещё и каталик еле нагретый (всякие системы подачи воздуха в выпуск тоже зачем то придумывают, ага)
Цитата:
Сообщение от trek
Про неработающую систему охлаждения смешно.
|
Тоже не смешно. Это на тракторе она на ХХ достаточна, а на высоких оборотах избыточна, а на современных высокоэффективных моторах для легковых автомобилей она построена так, чтобы на холостых хватало. Прокачка жижи это энергозатратный элемент. Избыточная прокачка это избыточный расход топлива и пр.
Цитата:
Сообщение от trek
Про закоксовывание колец даже не смешно.
|
Конечно не смешно. Но, пробочные жоповозки, которые работают по центру Москвы от этого очень страдают.
Цитата:
Сообщение от trek
Про генератор смешно. Ушел в лету генератор 2108.
|
Вообще-то, система энергоснабжения работает на холостых "в ноль". Без запаса. Не знаю, реализовано ли в Гранте, а так, большинство современных автомобилей умеют даже обороты поднимать чтобы не сажать АКБ при повышении нагрузки на бортсеть. Но премиальных жоповозках и микроавтобусах, усиленная система электропитания - дорогая опция.
Ну и вообще, там автор по сути изложил основные положения общей теории ДВС для персонала дилерских станций БМВ, кажется))). В Академии Фольксваген тоже примерно тоже самое говорят.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
17.01.2015, 15:49
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Вообще-то, система энергоснабжения работает на холостых "в ноль". Без запаса. Не знаю, реализовано ли в Гранте, а так, большинство современных автомобилей умеют даже обороты поднимать чтобы не сажать АКБ при повышении нагрузки на бортсеть.
|
реализовано во всех ЛАДАх.
Цитата:
Но премиальных жоповозках и микроавтобусах, усиленная система электропитания - дорогая опция.
|
Можно и на 120вт генератор поставить. но самому.
П.С.: давайте прекратим флудить в теме. Инженеры ВАЗа толковые ребята, были и остаются. Все остальные разговоры про расход и т.п. на совести потребителя.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
|
|
|
17.01.2015, 16:42
|
#249
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Зачем крутить двигатель?
тема изначально понята братьями не верно:
крутить это когда выше рабочих оптимальных оборотов те выше 4000-5500!!!
я езжу в именно в этом оптимальном РАБОЧЕМ диапазоне.
ТЕ НЕ КРУЧУ ни разу!!!
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
17.01.2015, 16:43
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Limon33
реализовано во всех ЛАДАх.
|
А с какого примерно момента, не подскажете? Начиная с CANовых штоле? У меня бош 17.9.7 такого не умеет.
Цитата:
Сообщение от Limon33
Инженеры ВАЗа толковые ребята, были и остаются. Все остальные разговоры про расход и т.п. на совести потребителя.
|
Видишь ли, автомобили создают не инженеры, а маркетологи.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
|
|