Если сам сможешь разобраться то на мой взгляд сначала надо ремень генератора скинуть, чтобы исключить шумы от этого узла, если будет шуметь дальше возможно это как было сказано ранее ролик ГРМ шумит, или сама помпа, если есть автомобильный стэтоскоп, то можно послушать узлы (помпа, ролик, генератор), не разбирая их и не снимая ремня генератора, при этом просто снимается крышка механизма ГРМ для доступа к ролику и помпе. Сразу скажу, что процедуру по прослушиванию сам не делал лучше доверить это тому кто уже делал, возможно есть какие-то тонкости.
как можно не отличить по слуху, гену от помпы? они же в полуметре наверное друг от друга.
как можно не отличить по слуху, гену от помпы? они же в полуметре наверное друг от друга.
Не знаю как можно не отличить, но если не диагностируешь на СТО, то предпочтительней идти последовательно т.е методом исключения (генератор, потом механизмы ГРМ). Ты так не считаешь?
Не знаю как можно не отличить, но если не диагностируешь на СТО, то предпочтительней идти последовательно т.е методом исключения (генератор, потом механизмы ГРМ). Ты так не считаешь?
Поменял помпу. Старая чуть чуть люфтила, думаю отходила бы еще ( перестраховался )
Шум по-моему остался. Значит ролик остается. Кстати слышал что язычок метки на ролике должен гулять при заведенном двигателе, http://youtu.be/gjlpfX1Vv3E , у меня не гуляет. Завтра погляжу как еще с мороза будет, думаю что тут и помпа и ролик, ну больше нечему там шуршать ..
ps был большой сюрприз когда увидел как крепится помпа, какие то заморские болты, 3 магазина обошел, искал головку, какая то зараза Е-8
Последний раз редактировалось Норма; 19.01.2015 в 22:06.