Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 15:13   #10
Twofeed
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020 АКПП 21126
Сообщений: 342
Re: Зачем крутить двигатель?

Позвольте добавить каплю в море полезной информации. Конструкторы болидов Формулы 1 как то заморачивались оборотами двигателя. На тестовый болид был установлен двигатель (тогда еще трех с половинной литровый атмосферник), работающий на постоянных оборотах, а для изменения ускорения использовался супер редуктор. Двигателю было очень хорошо: износ, мощность; а вот с редуктором были проблемы: много заморочек и высокая стоимость устройства похоронили идею.

Также хочу всем напомнить:
Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
Так вот, в чем вопрос, может я чего-то не знаю, и есть режимы и случаи когда двигатель нужно раскручивать более 3000 км в час? Более опытные товарищи, подскажите, когда это бывает нужно?
Думаю ответ был получен практически сразу: крутить движек (3000-5500) требуется для получения большего ускорения.
Что касается холивара о износах деталях, вольтажах сети - разговор беспредметный бесконечный. ИМХО
Twofeed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.