Я очень мало катаю!В срелнем 1-2 раза в неделю и на50-100 км,при постановке машины в гараж отключаю массу.Аккумулятор ьретий год Акком шОл вместе с машиной в ыпуск 2012 год.Думаю мне не надо что то колхозить.
Наших машин это не касается, разговор про генераторы которые штатно дают 13,8-14.. у меня на Ниве так было, на 2107, регуляторы менял , без толку диод последовательно с регулятором решает проблему. У брата сейчас 14,5 АКБ отлично заряжается)))
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
Последний раз редактировалось TOSJ; 20.01.2015 в 19:43.
Наших машин это не касается, разговор про генераторы которые штатно дают 13,8-14.. у меня на Ниве так было, на 2107, регуляторы менял , без толку диод последовательно с регулятором решает проблему. У брата сейчас 14,5 АКБ отлично заряжается)))
Вы плохо читали тему. Как раз наших авто это и касается. Диод решает проблему частично и только в холода.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
на РН для карбюраторной Волги два разъема - зима лето. Владелец сам определяет когда переключиться. Наш генератор научили конструкторы напряжение правильное поддерживать. Восьмерки и десятки имели проблемы с зарядкой не из за регуляторов, а неправильно выбранного места подключения. Дополнительные диоды развязанные от силовых имея нагрузкой только обмотку возбуждения, выдавали заведомо более высокое напряжение относительно силового плюса. Сответственно напряжение на выходе генератора занижалось на величину этого превышения. Восьмеркин генератор подключенный непосредственно к аккумулятору на полвольта больше выдает. У нашего регулятор также питается непосредственно с АКБ. Написал как сумел