Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2015, 10:33   #1
HUNT
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA LUX с АКПП
Сообщений: 552
Re: Генератор-3

а данная неприятная вещь как сказывается на акб и всем электрооборудовании авто? все хочу добиться замены по гарантии гены... только у меня на прогретую с включеными габаритами и печкой на двойке 13,4в показывает...
HUNT вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 11:08   #2
SpaceNavigator
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta "Норма"
Сообщений: 1,032
Re: Генератор-3

Цитата:
а данная неприятная вещь как сказывается на акб и всем электрооборудовании авто?
Могу только предполагать: месяц назад посыпался родной АКБ ,который стоял в машине с момента покупки (2,5 года) - стал на холодную плохо крутить стартер, а при попытке его зарядить электролит кипел и стал бурым.
Зарядное устройство (КедрАвто) тут не при чём, т.к. параллельно заряжаю им тюменскую и курскую батарею с других машин. Там с батарейками всё в порядке и поныне (тюменской 3,5 года, курской 1,5 года).
Вот и думаю, то ли родной АКБ такое г... оказался и через 2 года осыпался, то ли скачки напруги в бортовой сети спровоцировали осыпание пластин...
Кстати, за пол-года отказал второй по счёту датчик кислорода-2 (который стоит за катализатором). Может тоже совпадение? Первый раз я его поменял, теперь забил и катаюсь так. Расход не изменился, чек не горит.

Только что купил новый генератор КЗАТЭ, 1 в 1 как старый. на корпусе выбита дата производства 14.11.14. Ради интереса вскрыл заднюю крышку, а там всё те же лица:
Новый1.jpg

Не знаю, проверяют ли генераторы на заводе тестовой прокруткой, но на новом генераторе уже полосы на контактных кольцах:
Новый2.jpg

Вангую: регулятор напряжения из нового генератора отправится в мусорное ведро.

По поводу качества сборки самого генератора - вполне достойно: люфта в подшипниках нет, прокручивается легко, без заеданий и шума. Шелестят только щётки.
После установки на машину отпишусь о результатах.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.

Последний раз редактировалось SpaceNavigator; 21.01.2015 в 11:34.
SpaceNavigator вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 18:38   #3
HUNT
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA LUX с АКПП
Сообщений: 552
Re: Генератор-3

SpaceNavigator
Цитата:
скачки напруги в бортовой сети спровоцировали осыпание пластин...
полюбому так и есть...

Цитата:
Только что купил новый генератор КЗАТЭ, 1 в 1 как старый.
а почему не бош или старвольт? разница то по цене вроде не шибко большая...
HUNT вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 19:42   #4
vovik1959
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: невинномысск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Re: Генератор-3

Цитата:
скачки напруги в бортовой сети спровоцировали осыпание пластин...
полюбому так и есть.
врядли,похоже на перезаряд
vovik1959 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 20:01   #5
HUNT
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA LUX с АКПП
Сообщений: 552
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от vovik1959 Посмотреть сообщение
врядли,похоже на перезаряд
какой перезаряд? раскрой по подробней , а то мож я чего не понимаю
HUNT вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 10:22   #6
SpaceNavigator
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta "Норма"
Сообщений: 1,032
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от HUNT Посмотреть сообщение
а почему не бош или старвольт? разница то по цене вроде не шибко большая...
Старвольт-ов и БОШ-ей в магазинах нет. На экзисте цены на БОШ начинаются от 11 тысяч. Не гуманно. Я КЗАТЭ купил за 3900.

Цитата:
Сообщение от asw2 Посмотреть сообщение
Ничего что TRT5-01 8 ампер в обмотку возбуждения выдать может,а этот 7930.3702. только 5а?
Не силён в электрике, а в чём принципиальная разница? У меня при всех включенных потребителях напряжение просаживается до 13,6 В, но оно стабильно при любых оборотах, т.е. не скачет. Отключаю потребителя - напряжение поднимается на какое-то значение и опять стабильно.
Ах да, забыл отметить важную деталь: регулятор 7930.3702 меняет напряжение в бортовой сети в зависимости от температуры подкапотного пространства! Чем она ниже, тем выше напряжение.
У меня на машине полностью закрыта решётка радиатора, стоят заглушки на проёмах рулевых тяг и на двигателе лежит одеяло. Температура на улице -10*С. При движении по городу температура двигателя находится в пределах 85-90*С (по БК ШТАТ) - напряжение 13,6-13.7 В.
Когда открываю решётку радиатора, температура двигателя падает до 78-79*С и напряжение поднимается до 13,8-13,9 В.
Напряжение смотрю по показаниям панели проборов.

По поводу ремонта:
Написал письмо на завод с вопросом о возможности замены только контактых колец. Вот что мне ответили:
"...Заменить контактные кольца невозможно, т.к. это блок контактный (два кольца с шинами залитые полиамидом). Выводы обмотки возбуждения приварены к лепесткам шин блока контактного, т.е. если даже снимите блок контактный, то длины выводов обмотки не хватит, чтобы припаять ее заново.
Поэтому необходимо заменить ротор. Обозначение ротора для генератора 9402.3701-14 - 94.3701200-14."

Цена на этот ротор у меня в городе ~1700-2000 рублей.
Добавляем необходимость разборки генератора + снять/поставить подшипники (старые)...
Вот и получается, что идея заменить генератор целиком - очень даже хорошая.

На старом генераторе ощущается слабый осевой люфт обоих подшипников, и чуть-чуть люфтит в поперечном направлении передний подшипник. Шума при вращении ротора нет. Даже жалко такой генератор выбрасывать.
Возможно, восстановлю его в ближайшем будущем и будет запасной
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.

Последний раз редактировалось SpaceNavigator; 22.01.2015 в 10:50.
SpaceNavigator вне форума   Вверх
Старый 22.01.2015, 11:40   #7
HUNT
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: 72RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA GRANTA LUX с АКПП
Сообщений: 552
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator Посмотреть сообщение
Старвольт-ов и БОШ-ей в магазинах нет. На экзисте цены на БОШ начинаются от 11 тысяч. Не гуманно. Я КЗАТЭ купил за 3900.
ну в таком случае поддерживаю...
HUNT вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 21:24   #8
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-3

Цитата:
Вангую: регулятор напряжения из нового генератора отправится в мусорное ведро.
По поводу качества сборки самого генератора - вполне достойно: люфта в подшипниках нет, прокручивается легко, без заеданий и шума. Шелестят только щётки.
После установки на машину отпишусь о результатах.
Этот генератор - лучшее достижение отечественного машиностроения. Данные о его токоскоростной характеристике - засекречены (дабы конкуренты не воспользовались, (из Северной Кореи)).
RZD вне форума   Вверх
Старый 21.01.2015, 22:31   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Этот генератор - лучшее достижение отечественного машиностроения. Данные о его токоскоростной характеристике - засекречены (дабы конкуренты не воспользовались, (из Северной Кореи)).
Саркастично сказано. Чем вас так достала токоскоростная характеристика этого несчастного генератора. Нежные они конечно. Грязь не выносят в зоне контактных колец. Проблема серьезная, но при некоторой аккуратности при проезде луж решается.
Что за менталитет у русских такой. Во все времена восхвалять все заграничное. Какой сумашедший принял решение о покупке индийских бошей. Всего то требуются нормальные подшипники. Идиоты не делая своих, за границей ухитрились отыскать еще более худшие. Подобрать подходящий материал для колец. ВСЕ НА ЭТОМ. Генератор конфетка будет.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.