 |
|
23.01.2015, 10:40
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Зачем крутить двигатель?
К примеру, ШПГ приоры легче двенадцатой в 1.55 раз. Значит сила инерции на 3500 об/мин, к примеру, будет меньше на те же 1,55 раз.
Т.к. инерция от оборотов зависит в квадрате, то те же самые силы инерции которые давят на подшипники колена на тяжелой ШПГ при 3500 об/мин, на облегченной ШПГ будут уже на оборотах 3500 *√1.55 = 4357об/мин.
Отсюда каг бэ следует, что некий "повышенный износ" для вазовских моторов с облегченной ШПГ начинается где-то с 5000 об/мин (что соответствует четырем тысячям оборотов на графике для тяжелой ШПГ, 4000 *√1.55 = 4980)
Последний раз редактировалось becool; 23.01.2015 в 11:08.
|
|
|
23.01.2015, 11:07
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от becool
К примеру, ШПГ приоры легче двенадцатой в 1.55 раз. Значит сила инерции на 3500 об/мин, к примеру, будет меньше на те же 1,55 раз.
Т.к. инерция от оборотов зависит в квадрате, то те же самые силы инерции которые давят на подшипники колена на тяжелой ШПГ при 3500 об/мин, на облегченной ШПГ будут уже на оборотах 3500 *√1.55 = 4357об/мин.
|
так, прав был лучезарныйСергей- этот мотор, надо крутить, крутить и крутить)))
|
|
|
23.01.2015, 17:02
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
|
Отсюда каг бэ следует, что некий "повышенный износ" для вазовских моторов с облегченной ШПГ начинается где-то с 5000 об/мин (что соответствует четырем тысячям оборотов на графике для тяжелой ШПГ, 4000 *√1.55 = 4980)
|
Отсюда следует только то, что вы не изучали теорию ДВС.
Если вы считаете, что основной износ идёт в КШМ, то вы сильно ошибаетесь. Основной износ "из-за оборотов" - в ШПГ, и чем выше обороты, тем выше.
Хотя тем, кто планирует проехать 80 ткм и продать машину можно такие мелочи не учитывать при выборе стиля езды.
|
|
|
23.01.2015, 17:27
|
#4
|
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от becool
Т.к. инерция от оборотов зависит в квадрате
|
Инерция зависит только от массы, размеров и формы физического тела.
|
|
|
23.01.2015, 19:55
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
|
Отсюда следует только то, что вы не изучали теорию ДВС.
|
Нет, "братан", отсюда следует, что каждый раз, когда начинается обсуждение оборотов двигателя, вечно встревают тошнотики и всеми правдами и неправдами начинают пытаться втирать про бешеный износ на 3000 об\мин... 
На приороводе так же было. Свое мнение по этому поводу высказывал здесь. В двух словах передам краткое содержание: "тошните дальше сколько влезет..."
Цитата:
|
Если вы считаете, что основной износ идёт в КШМ, то вы сильно ошибаетесь. Основной износ "из-за оборотов" - в ШПГ, и чем выше обороты, тем выше.
|
Не вы ли на основе той самой статьи и тех самых графиков втирали про износ выше 3000 об\мин?
Не в той ли статье написано:
Цитата:
|
Быстрее всего высокие обороты начинают чувствовать подшипники коленчатого вала.
|
Не КШМ ли в той статье начинает изнашиваться раньше всего - на 3500 об\мин?
Не в той ли статье цифры по вертикальной оси КШМ поболее цифр на оси ШПГ?
Не вы ли просили технически обоснованных аргументов? Что не устраивает?
Цитата:
|
Инерция зависит только от массы, размеров и формы физического тела.
|
Пфффф... Это я, по понятным причинам, вообще мимо ушей\глаз пропущу...
|
|
|
13.02.2015, 01:02
|
#6
|
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от becool
Пфффф... Это я, по понятным причинам, вообще мимо ушей\глаз пропущу...
|
Ну да, как пропустили "мимо ушей\глаз" курс школьной физики.
|
|
|
15.02.2015, 15:29
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от becool
Не в той ли статье написано:
Не КШМ ли в той статье начинает изнашиваться раньше всего - на 3500 об\мин?
Не в той ли статье цифры по вертикальной оси КШМ поболее цифр на оси ШПГ?
|
Что то всё в кучу вы сложили, товарищ "гонщик". И тошнотом то меня назвали "за глаза", и тёплое с мягким путаете...
Давайте по порядку: да, КШМ больше страдает при повышении оборотов. Но! При эксплуатации вы за определённый пробег 2 раза поменяете кольца с поршнями и 1 раз - вкладыши коленвала, т.е. первым ваш кошелёк "пострадает" как раз из-за ШПГ а не КШМ.
Возможно я недостаточно внятно донес до вас свою мысль. Но в теории ДВС как раз об этих моментах и рассказывается.
Цитата:
Сообщение от becool
Не вы ли просили технически обоснованных аргументов? Что не устраивает?
|
Не устраивает то, что я просил аргументов в пользу повышенных (5-6 тыс) оборотов перед диапазоном 2-3 тыс при спокойной езде с точки зрения износа двигателя. Но товарищ Сергей слился, не предоставив аргументов. У вас они есть?
|
|
|
15.02.2015, 15:59
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Попутал тут кто-то другой, считающий себя слишком умным и упрекающий окружающих в отсутствии у них каких-то знаний...
Цитата:
|
я просил аргументов в пользу повышенных (5-6 тыс)
|
Где!?
Цитата:
Сообщение от luchsergey
каким это макарушкой работа двигла в зоне максимального крутящего момента,те при САМЫХ оптимальных условиях приводит к повышенному износу?
|
Цитата:
Сообщение от AGS
Ездить на 2000 об/мин - по ровной дороге с "плавным" газом - это убийство движка? Можете так же на графиках это доказать? Не пальцем в носу ковыряяся, а технически обосновать?
Я вот вам доказал, что ездить выше 3-3,5 об/мин - значит подвергать двигатель повышенному износу, теперь ваша очередь.
|
Я увидел только ваши аргументы против оборотов выше "3-3,5 об/мин" и против "работы двигла в зоне максимального крутящего момента" - это около 3800 об/мин на 8-клапаннике и 4000 об/мин для 16-клапанника. Где тут про 5-6 тыс.!?
Да! У меня есть аргументы в пользу оборотов о которых вы говорили ранее, еще до "съезда" на 5-6 тыс об. Посты #278 и #279 не читали?!
Последний раз редактировалось becool; 15.02.2015 в 16:13.
|
|
|
16.02.2015, 10:27
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от becool
Где!?
Я увидел только ваши аргументы против оборотов выше "3-3,5 об/мин" и против "работы двигла в зоне максимального крутящего момента" - это около 3800 об/мин на 8-клапаннике и 4000 об/мин для 16-клапанника. Где тут про 5-6 тыс.!?
|
Началось всё с этого:
Цитата:
Сообщение от luchsergey
крутить это когда выше рабочих оптимальных оборотов те выше 4000-5500!!!
я езжу в именно в этом оптимальном РАБОЧЕМ диапазоне.
|
И где я съехал?
Теперь давайте ваши аргументы. Вот эти посты я читал:
Цитата:
Сообщение от becool
Да! У меня есть аргументы в пользу оборотов о которых вы говорили ранее, еще до "съезда" на 5-6 тыс об. Посты #278 и #279 не читали?!
|
И с точки зрения теории ДВС ваши выводы не верны: зависимость износа от массы не линейная. И даже если допустить, что ваши выводы верны, то на износ ШПГ масса поршня никак не влияет, соответственно идём к графику износа ШПГ от оборотов.
Цитата:
Сообщение от Vadim26
НУ про 5-6 тыс вы слегка загнули...
|
См. выше цитату.
От вас аргументов не требую, ваша логика мне понятна.
Последний раз редактировалось AGS; 16.02.2015 в 10:37.
|
|
|
16.02.2015, 14:15
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 46
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от AGS
И где я съехал?
|
Я выделил жирным красным то, с чего вы съехали
Цитата:
Сообщение от AGS
И с точки зрения теории ДВС ваши выводы не верны: зависимость износа от массы не линейная.
|
Не не не, "дружище", такая отписка не годится. Давай-ка как сам просил:
Цитата:
Сообщение от AGS
Можете так же на графиках это доказать? Не пальцем в носу ковыряяся, а технически обосновать?
|
Т.е. формулы, цифры, графики...
|
|
|
|
|