Вопрос: к дилеру надо прийти в течение 10 дней после того как пришло письмо оботгрузке или после того как позвонил дилер о том, что машина пришла???
У меня в договоре сказано: Права и обязанности продавца. Продавец обязан известить покупателя по телефону о поступлении автомобиля на склад продавца в срок не позднее 2х(двух) рабочих дней со дня поступления. А в пункте 1.2 сказано, что основной договор должен быть заключен сторонами в течении 10 рабочих дней со дня поступления автомобиля на склад продавца.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
У меня в договоре сказано: Права и обязанности продавца. Продавец обязан известить покупателя по телефону о поступлении автомобиля на склад продавца в срок не позднее 2х(двух) рабочих дней со дня поступления. А в пункте 1.2 сказано, что основной договор должен быть заключен сторонами в течении 10 рабочих дней со дня поступления автомобиля на склад продавца.
Вот тут начинается самое интересное со стороны дилера, итогом которого являются ситуации изложенные в http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2789 Нужны более четкие критерии преддоговора, чтобы дилеры не могли "химичить" с предзаказанными машинами, а именно ответственность дилера за то, что не сообщил покупателю о поступлении авто на склад.
Вот тут начинается самое интересное со стороны дилера, итогом которого являются ситуации изложенные в http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2789 Нужны более четкие критерии преддоговора, чтобы дилеры не могли "химичить" с предзаказанными машинами, а именно ответственность дилера за то, что не сообщил покупателю о поступлении авто на склад.
В этом договоре ответственность дилера за неисполнение им условий данного договора вообще не прописана. Поэтому он делает что хочет и еще людям говорит о том, что договор этот - это филькина грамота. А мы значит должны если что неустойки оплачивать, не получиться.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
В этом договоре ответственность дилера за неисполнение им условий данного договора вообще не прописана. Поэтому он делает что хочет и еще людям говорит о том, что договор этот - это филькина грамота. А мы значит должны если что неустойки оплачивать, не получиться.
Вот и я о том же! Со стороны АвтоВАЗа должны быть ужесточения за такие действия, ведь от этого в первую очередь страдает репутация АвтоВАЗа и системы предзаказа!