 |
|
23.01.2015, 12:37
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от Heracle
На механике мне это нисколько не мешало ездить. Уверен, что и с АМТ проблем не будет, если я ее когда-нибудь куплю.
|
На механике-то можно.
|
|
|
23.01.2015, 14:16
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 508
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от badger
На механике-то можно.
|
А почему тогда нельзя на АМТ? На ней ещё проще, т.к. нет третей педали.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Twofeed
В городском режиме АМТ не чуть не удобнее в управление чем МКП, стоит дороже, ремонт дороже и сложнее, ресурс сомнителен.
|
Уверен, вы ошибаетесь. В городском режиме как раз АМТ будет мало чем уступать, если будет вообще, автомату. Ремонт совершенно одинаков с аналогичной механикой и ничуть не дороже. Да и вряд ли он вообще потребуется в ближайшие лет пять-семь, а потом, как повезёт.
|
|
|
23.01.2015, 16:28
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 342
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от Heracle
Уверен, вы ошибаетесь. В городском режиме как раз АМТ будет мало чем уступать, если будет вообще, автомату. Ремонт совершенно одинаков с аналогичной механикой и ничуть не дороже. Да и вряд ли он вообще потребуется в ближайшие лет пять-семь, а потом, как повезёт.
|
Ну если в комфортности уступать автомату не будет, то конечно года эдак через 3 возьму калинку с 127 движком на АМТ. А вот по поводу, что ремонт совершенно одинаков... я так понял что робот жмакает педальку сцепления как моя жена и потому 95 000 родовой комплект врядли отходит скорее тысяч 50 - 60 (поправте меня если я заблуждаюсь) вот вам уже почти двойной расход запчастей. Дополнительные приблуды навешенные на старую механику увеличивают сложность и соответственно стоимость демонтажа, монтажа. А Вы говорите 5-7 лет за те же деньги...
Ну как говориться за удовольствие можно и заплатить, неясно только, будет ли оно - удовольствие?
|
|
|
23.01.2015, 17:01
|
#94
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Twofeed
На 60 тыс как раз масло менять в АКПП. По цене как сцепу поменять.
|
|
|
23.01.2015, 17:08
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от Twofeed
Ну если в комфортности уступать автомату не будет,
|
Конечно будет. Все подобные роботы дёргают при переключении.
Цитата:
Сообщение от Twofeed
я так понял что робот жмакает педальку сцепления как моя жена и потому 95 000 родовой комплект врядли отходит скорее тысяч 50 - 60 (поправте меня если я заблуждаюсь)
|
Поправлю. Трогается робот почти всегда эффективнее чем живой водитель при соблюдении тех же условий. Однако, многие ездят на роботе как на автомате, что и кончает сцепление. Никто же на механике не ползает в пробках с постоянной пробуксовкой сцепления. А на роботах очень даже ползают.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
23.01.2015, 17:23
|
#96
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 508
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Конечно будет. Все подобные роботы дёргают при переключении.
|
Автоматы тоже дергают и чо?
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
А на роботах очень даже ползают.
|
Не от большого ума.
|
|
|
23.01.2015, 17:53
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от Heracle
А почему тогда нельзя на АМТ? На ней ещё проще, т.к. нет третей педали.
Добавлено через 7 минут
Уверен, вы ошибаетесь. В городском режиме как раз АМТ будет мало чем уступать, если будет вообще, автомату. Ремонт совершенно одинаков с аналогичной механикой и ничуть не дороже. Да и вряд ли он вообще потребуется в ближайшие лет пять-семь, а потом, как повезёт.
|
Ну как не будет.
Вот режим - раз в 30-60 секунд проехать 10-20 метров. Нужно ли на роботе переводить в нейтраль? Если да - то вот и лишнее движение по сравнению с автоматом.
Про то, что ногу нужно убрать с тормоза и перенести на газ, если дело на подъеме - снять ручник я и не говорю. Уже почти тоже самое, что и с механикой.
Но на механике можно и тронуться, не нажимая газ. На тесной парковке может быть очень полезно. На автомате газ на парковке вообще не нажимается. А на АМТ надо всегда для трогания крутануть двигатель.
|
|
|
23.01.2015, 18:27
|
#98
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Lipetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 342
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от flinter
Twofeed
На 60 тыс как раз масло менять в АКПП. По цене как сцепу поменять.
|
Где то тут инфу видел что на 100 меняется
Добавлено через 2 минуты
и откуда вы уже цену замены сцепления на АМТ знаете?
|
|
|
23.01.2015, 19:33
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 508
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от badger
Ну как не будет.
Вот режим - раз в 30-60 секунд проехать 10-20 метров. Нужно ли на роботе переводить в нейтраль? Если да - то вот и лишнее движение по сравнению с автоматом.
Про то, что ногу нужно убрать с тормоза и перенести на газ, если дело на подъеме - снять ручник я и не говорю. Уже почти тоже самое, что и с механикой.
Но на механике можно и тронуться, не нажимая газ. На тесной парковке может быть очень полезно. На автомате газ на парковке вообще не нажимается. А на АМТ надо всегда для трогания крутануть двигатель.
|
Я на АКПП при каждой остановке ставлю нейтраль и ручник. По мне разницы нет, если я так же буду это делать на АМТ.
Что касается газа, то это проблема для дилетантов.
Впрочем, согласен, АМТ не всем подходит. Кто понимает, что это механика, только более удобная - вполне, для остальных лучше АКПП. Лично я при прочих равных условиях выбрал бы для себя АМТ, хотя сейчас езжу на автомате.
|
|
|
23.01.2015, 20:22
|
#100
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Ваш выбор: МКПП или АКПП или АМТ?
Цитата:
Сообщение от Twofeed
Почитайте, интересная статейка, в том числе и про нитраль
|
Баян, инет ломится от этих статеек...
Добавлено через 16 минут
Джереми Кларксон о бесполезной "механике"
Цитата:
Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат. И все же в автомобилях подешевле никто не хочет ничего менять.
Отчасти причина в деньгах. Коробка с двумя сцеплениями – дорогая история. Но и впрыск тоже дорогой. А ведь никто сейчас не выпускает машины с двухкамерным карбюратором Weber, потому что так дешевле.
Ушастые коробки, когда только появились, были ужасны. Они запинались и зависали, а парковка на горке была сугубым мучением. Но теперь они переключаются гладко, есть режим “ползком” – они замечательные. Самое время распрощаться с механикой.
|
http://www.topgearrussia.ru/columns/.../09602fbe.html
|
|
|
|
|