 |
|
26.01.2015, 13:03
|
#861
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: вОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ,ГОРОД кАЛАЧ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
мне хватает 8 клапанника.низы хорошие.тянет как трактор.чет я не верю что там 87 кобыл.стопудово больше 90.кстати на динамостенде никто норму с 21116 не проверял?
|
|
|
26.01.2015, 13:34
|
#862
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 356
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
|
|
|
26.01.2015, 18:51
|
#863
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,964
|
Re: 8кл или 16 кл.
В городе 8кл мотора хватает, на трассе 16кл намного интересней. Была Ваз 21124, на трассе приятно ехать
|
|
|
26.01.2015, 18:58
|
#864
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 356
|
Re: 8кл или 16 кл.
Ну я везде на ней. И город, и трасса.Мне нравится. Моя первая(именно личная) машина.
|
|
|
26.01.2015, 19:22
|
#865
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: 8кл или 16 кл.
8 кл 87 л.с. до 120 км хватает очень, мне даже не отличить его от 98 приоро-мотора. Потом да с 120 до 160 надо несколько минут разгона. Но потом можно спокойно держать крейсерскую скорость с расходом в 7-8 л. 127 будет резвее на крейсерской скорости и расход где-то 5-7 л.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
26.01.2015, 19:25
|
#866
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,964
|
Re: 8кл или 16 кл.
Цитата:
Сообщение от bombas
8 кл 87 л.с. до 120 км хватает очень, мне даже не отличить его от 98 приоро-мотора.
|
У меня мотор 11183, приоромотор крутится очень весело. На нём на обгон идти одно удовольствие. А на 21116м я не ездил, не знаю как он едет
|
|
|
26.01.2015, 20:01
|
#867
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: 8кл или 16 кл.
У меня 11186 мотор. Аналог 21116-му. Так вот, в городском режиме езды просто физически не нужно более мощного мотора, с более высоким расходом топлива соответственно, и т.д. и т.п. Ездил я на приоро-моторе в городе, стиль вождения не гоночный, поэтому половину его возможностей реально не использовал. Да даже сейчас 8кл. не использую на полную катушку, что уж там говорить про 16кл. Другое дело трасса: ездил на приоре на межгород (приличное расстояние было), так вот в определенных режимах работы этого мотора, примерно когда вы едите по трассе выше 140 км/ч, то этот мотор разгоняет машину очень охотно вплоть до максимальной скорости по спидометру. Я имею ввиду что я лично разгонял ее до 195 км/ч, и сам набор скорости после 140 был очень веселый. Я даже получил кайф от этого. Теперь 8кл.: гранту тоже испытывал на межгороде, ездили из своего города в Москву. Так вот, в среднем режиме движения, т.е. диапазон скоростей от 110 до 140 км/ч, и даже простое ускорение со 100 до 140 км/ч, разницы с приоро-мотором для меня просто не было. Потом я ускорялся со 140 и до сколько пойдет... (в разумных пределах). Здесь ситуация следующая: после 140 до 160 не плохой набор идет (может 126 мотор здесь уже чуть поинтересней), а вот после 160 - вот здесь то и кроются реальные отличия 8кл от 16кл. Если приора после 160 показывала очень хороший набор вплоть до "предела", то гранта со 160 набирает скорость вдвое медленней приоры. Я не знаю до скольки ее можно раскочегарить после 160, если и положит она стрелку, то сделает это вдвое медленней приоры, это стопудово! Теперь резюме: если большую часть преобладает трассовый пробег, и вы любитель погонять - однозначно 16 кл. Если город-трасса, и езда размеренная (мой стиль и режим езды) то вполне может хватить и 8кл. с ОШПГ. Ну а чисто для города 8кл. будет за глаза хватать, даже если любите позажигать! Всем удачи выбора!
|
|
|
26.01.2015, 23:37
|
#868
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: 8кл или 16 кл.
когда брал машину на мотор не смотрел, вернее открыл капот посмотрел, что он имеется )
оказалась 16кл. преимущество- это трасса. есть у меня 9ка 8кл соответственно, на ней интереснее по городу, низы лучше
|
|
|
27.01.2015, 02:01
|
#869
|
Заблокирован
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Химки
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: 8кл или 16 кл.
127 мотор , по моим ощущениям , сильно избыточен для такой машинки . О какой трассе больше 120 км/ч тут говорят - на ней страшно и сильно некомфортно , это не зубило или Приора . Она воет , свистит , гудит , её сдувает , информативность руля не фонтан , при этом прёт как подорванная - реально страшно , хоть и прикольно , но долго ездить так не будешь . Правильно где-то говорили - пенсионерская машина .
В принципе , я к тому состоянию приближаюсь , наверное поэтому , несмотря ни на что , аппарат нравится в общем
|
|
|
27.01.2015, 13:47
|
#870
|
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: 8кл или 16 кл.
Олег64rus
Не ровняй кузов Гранты и Приоры, у них разная аэродинамика, при одинаковом моторе автомобили совсем не узнаваемо себя ведут. Я это ещё заметил когда в прошлой жизни зарабатывал перегонщиком Ваз из Тольятти, на тот момент сравнивал 2114-15 с 2110-12 при одинаковых двигателях десятое семейство просто терялось в горизонте (авто не жалел, передвигался как душа пожелает).
Владел двумя Грантами 8v, одна с двигателем 82л.с, сейчас 87л.с, последняя чуть шустрее и чуть экономичней.
Если чисто для трассы, то Приора интересней. Зато Гранточка для города, легкого бездорожья просто мечта)) и в салоне места больше.
Правильно пишут 16v оживает после 3500об.мин Часто вы так крутите? Я уже нет, видно старею.
Последний раз редактировалось vlg; 27.01.2015 в 13:53.
Причина: ошибка
|
|
|
|
|