Цитата:
Сообщение от feudor
Нет смысла устанавливать цену в районе 300 тыс. Ведь и дилерам на допах надо заработать. Спрос на машинку упадет.
|
Кто знает, время покажет.
Кстати,насчет допов, дилеры жульничают при обработке автомобиля
Спец заглушки не снимаются, внутренние полости кузова сухие, обрабатывают зачем то совершенно ненужные места (верхний желобок крыла,наружные боковые ребра дверей,зачем,ведь там и в помине очагов коррозии не было). Поэтому многие предпочитают выгнать пустой автомобиль из салона и сделать все как положено в знакомом сервисе.
Но не всегда удаётся,так как дилер принуждает делать все у него.
И тут накладочка,ведь все козыри то у них
Добавлено через 11 минут
А как вам такой вариант развития событий.
ВАЗ видя небывалый ажиотаж вокруг гранты, опускает цены на калину, предварительно потроша её начинку, (снимает с порогов дорогостоящие пластиковые накладки

)) и т.д., тем самым меняет их местами с грантой.
Таким образом востребованная гранта полноправно займет свою нишу.
Ведь насколько мне известно,автомобили низшего класса намеренно дизайнерами и "уродуются " ,дабы те не составляли конкуренцию более именитым своим родственникам.