спор бессмысленен, очень много фактов по этой теме, документально они у меня лично не зафиксированы Если ребята катаясь по европе, утверждают что там расход меньше чем в России ( брендовые заправки, машины иномарки, мерседесы и тд ) значит так оно и есть, так же есть видео ролики в инете, покапайся.
Вообще считаю разговор не о чем. Там априори другой подход к производству горючки
Не бессмысленнен. Я пытаюсь выявить обоснованное от необоснованного. И привожу свой опыт - в мае три года будет уже как катаю свою, причём на самых разных бензинах.
Цитата:
Сообщение от Норма
Если ребята катаясь по европе, утверждают что там расход меньше чем в России ( брендовые заправки, машины иномарки, мерседесы и тд ) значит так оно и есть, так же есть видео ролики в инете, покапайся
А кто вообще говорит что дело ИМЕННО в бензине ? Может дорога ровнее, средняя скорость выше, загруженность пути меньше ? Факторов влияющих жешь масса, на самом деле.
И мне пофик "ролики". Моя реальная жизнь - лучший "ролик". Просто бензин от крупных производителей(НПЗ) и на брендовых бензколонках. И всё равно, Италия ли, или отечественный Кременчуг - никакой разницы.
Цитата:
Сообщение от Норма
Там априори другой подход к производству горючки
Почти уверен - НИКАКОГО "другого подхода". Тот-же самый низкооктановый прямогон, облагороженный гидроочисткой(от серы) и доведённый до нужного ОЧ одним и тем-же МТБЭ(и в европах и в РФ применяется преимущественно МТБЭ, гораздо реже - ММА).