Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2015, 17:13   #1
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Когда на приорика хотел валы поставить, зимой от безделья сильно залез в эту тему.
Сложно всё глобально. "Драг" мобиль то можно сделать запросто, но ездить на нём "просто" будет невозможно. Только турбо без фанатизма, но грамотное, а грамотное это дорого и непросто.
Ха-ха! Но зато как заманчиво! Хотел аж десятину себе струю брать.
Покупка мота остановила. 4-х цилиндровая, рядная 600-ка - у-хх! 4с до ста(нужно суметь, сложно, не смогу однозначно). Вот где ускорение, от руля отрывает по началу. Теперь любая машина для меня - не едет.
Успокоился в общем. О, понесло не туда................. .
Почитав инфу понял, что все прошивки и впуски и выпуски, без подгонки фаз р. валов, грамотных откаток на стенде и т.д. - ерунда полная. Чаще всего только хуже.
"Прошивщики" не дураки, деньгу рубить надо - приход с низов прошива обеспечивает железно, и по ощущениям авто едет лучше. Всё это за счет накидки литра, другого лишнего бенза. Хрен с ним с бензом, добавить бы лошадок 50 и норм.
Но результат всяких разгонов почти в 100% случаем такой же или хуже. Хуже вероятней гораздо.
https://www.drive2.ru/l/4749584/ Вот, ну что за разгон с пауками и прошивами? 10 сек. плюс-минус погрешность.
Для прикола, по приборке разгонялись не давно, -15С на улице, трое в машине(со мной) и лучший результат 11,1с(погрешность туда же) даже озадачил для зимы, думал быстрее 15с. не разогнаться в таких условиях(букс на третей легко). Это надо без букса вобще, аккуратно с газом, кажется медленно, но результат лучший оказался.
Чуть букс - сразу за 13с и далее.
Думаю летом, в одного, на 98-м не составит особого труда разогнаться за 10с.

Прошивы на замере мощности движка могут показать прибавку мощности слегка, но "горб" кривой мощности/момента, может быть такой острый и короткий, что в общей картине динамики - засада.

Тупое, не обоснованное конфигом валов, впуска/выпуска, чисел КПП(всё в комплексе, долгая, нудная откатка), увеличение порога отсечки оборотов, чего стоит. В смысле плюса времени к разгону. На заводе не дураки, просчитанный порог, выше уже просто "докрут" движка, с резкой потерей мощности/момента и как следствие не попад при переключениях в оптимальную кривую момента.
На мой взгляд мешает первая короткая сильно и вторая не до ста, для спокойного разгона в районе 9с.
Как понимаю ЛГС это не драг далеко, больше к кольцу гонфиг авто.

Не ругайте сильно, моё мнение. А так "Чип-тюнинг" это начало у многих для серьёзной работы с авто. До турбы и т.д. не далеко!

Последний раз редактировалось PV.; 31.01.2015 в 17:19.
PV. вне форума   Вверх
Старый 31.01.2015, 19:45   #2
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,084
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
увеличение порога отсечки оборотов, чего стоит. В смысле плюса времени к разгону. На заводе не дураки, просчитанный порог, выше уже просто "докрут" движка, с резкой потерей мощности/момента и как следствие не попад при переключениях в оптимальную кривую момента.
100% ВЕРНО!!!!
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2015, 21:17   #3
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Не знаю на сколько вы в курсе, но на первых 49 авто стояла другая прога и кованные колеса. Ни кто из тестирующих даже те авто не выезжал из 10 сек, а разгон 9.5 сек получен в тепличных условиях, о чем вас предупреждает инструкция к авто.
Все авто, что пошли на литье имеют более задушенную программу( инфа от Тольяттинцев и представителей автосалона, так же имел возможность сравнить тестовое авто и свое).
По поводу тех 10 сек, которые замерял я: это время с учетом пробуксовки на 1 передачи, моих корявых действий при переключениях.
И еще раз повторюсь: это фактическое время снятое с авто при условиях описанных по под фото( обратите внимание на температуру воздуха).
Так же обращал внимание что груженная ЛГС лучше едет, но без цифр доказать данную теорию не готов.
Это в группе в контакте народ кричит что они сток авто разгоняют за 8-9сек. Начинаешь пытать как делались замеры, выясняется: один снимал на телефон, потом сидел по видео с секундомером и замерял.Другой сразу сам секундомером замерял
Парни, на данный момент есть различные проги и инструменты для замера. Без замеров считаю разговор не конструктивным.
Всем мир
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Вверх
Старый 31.01.2015, 21:24   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,492
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Ulitki-projekt Посмотреть сообщение
Парни, на данный момент есть различные проги и инструменты для замера.
А по логам параметров диагностики замер прокатит? Дождусь сухой погоды и померяю у себя.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 31.01.2015, 21:35   #5
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
А по логам параметров диагностики замер прокатит?
прокатит любой замер где будет исключен человеческий фактор и будут фото полученного результата.
Летом сделаю замер на 103 ряду с блокой
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Вверх
Старый 01.02.2015, 11:43   #6
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Парни, на данный момент есть различные проги и инструменты для замера
Замерял по приборке "Гамма", там есть замер до 100. Видос как нибудь засниму.

Цитата:
Так же обращал внимание что груженная ЛГС лучше едет,
Лучше она ехать не может, груженая.
Разгон лучше с места - может. Из за меньшего букса, потренироваться стартовать без букса и всё.
Меня удивил результат 11,1с зимой. Ёще было 11,6с и всё, больше не получилось, больше 13с.

А гружёная она ни едет толком, трое ещё едет, пятеро - всё, движок "задыхается".
"Перекрытие" клапанов знаете же что такое? Движку тяжело, раскручивается медленно, смесь не оптимальна, скорость выпускных газов низкая, При одновременом открытии клапанов, уходящие газы за собой тянут меньше воздуха из впуска и всё, груженая машина тупо не едет. Ну когда выкрутится то едет малёхо. Это не только ЛГС, удел всех мелколитражных движков.

Вы к стати уверены что ваша "прошива" грамотная и хоть что то учитывает? Или тупо форсам добавили времени открытия и всё? Судя по разгону за 10,5 на 95-м, с пауками и прошивой - левая. Даже не сомневаюсь, что летом на стоке своём(свечи иридики только) - 0.6 сек. сниму с разгона 11,1 зимой.

Я вобще не против любого тюнинга, только за. Лучше что то сделать и прокосячится, чем сожалеть о не сделанном.
Но только желательно грамотно, что бы не говорили потом - ЛГС шляпа, не едет. А то некоторые газ(!) умудряются запихать в ЛГС.
PV. вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 20:15   #7
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,084
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
В выпуске есть фигня такая, как резонанс газов. Волна отражается в глушаке и катится обратно к клапанам выпуска. Самое неприятное, это когда клапан открывается в этот момент, волна эта, сбивает и завихряет выпуск газов. Фишка р. валов с большим подъемом клапана, сильно зависит от правильности выпуска.
Верно, поэтому раньше приходилось делать раздвижные коллектора и катать, а потом уже проваривать по месту.
Цитата:
тупо форсам добавили времени открытия и всё?
От этого точно лучше не поедет....
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.