Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2015, 11:54   #11
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Конечно хотелось бы думать по-другому, но ведь они спят и видят...
А как теперь рядовым владельцам быть то? Им в общем то по барабану все эти тонкости организации и мотивации, им бы машины по гарантии починить без геморроя. В этом направлении какие-то шаги будут?
Рядовым владельцам остается
1. Искать вменяемого дилера
2. Выводить конфликт на уровень руководителя сервиса (обычно технический директор, или зам директора по производству).
3. Писать претензии. В адрес дилера и производителя.

При этом, п.2 и п.3 именно в таком порядке. Наоборот, вы уже насрали в з/п этому человеку, сильнее насрать уже не сможете, поэтому решать ваш вопрос уже совсем не интересно, а даже как то неприятно)).
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.