 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
01.02.2015, 22:09
|
#4711
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Почему когда буксовал на "1" , при наборе макс. оборотов на месте заглох двигатель?
|
Скорее всего отсечка сработала, колеса схватили и двигатель дальше не смог запуститься. Или может защита какая сработала, тормоза коснулись. Может и глюк какой программный, их тоже хватает. Главное, чтобы не повторялось, на разовые можно не обращать внимания.
Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от Азат Д
Почему когда буксуешь раскрутив колеса с двигателем, отпускаешь газ (вот не помню нажимая при этом тормоз или нет) чувствуется пусьсация?
|
Пульсация чего, какая?
|
|
|
05.02.2015, 20:49
|
#4712
|
Заблокирован
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 1,300
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Так и есть, пульсация, автомобиля, как будто передние колеса крутятся, останавливается, потом опять крутятся и передаётся всё это на корпус .
Я сначала подумал что АБС так работает, только мягко, потому что нагрузки на колеса нет, так как нет сцепления с поверхностью дороги. Но с другой стороны, при нажатии на тормоз, колеса должны сразу останавливаться, вряд ли при разблокировки АБС они крутятся, так как нет инерции прямолинейного движения автомобиля (так как он стоит), чтобы заново при разблокировки колеса , передать кинетическую энергию прямолинейного движения автомобиля в кинетическую энергию угловой скорости колеса . Хотя, может инерция у колеса остаётся, но тоже вряд ли, сила с массой колеса, продавливает силу трения тормоза, что оно не останавливается и при разблокировки, оно крутится и потом опять цикл повторяется.
Может в коробке жидкость , как то там пульсирует и при нагрузке тормозя как обычно при сцеплении с дорогой, это не заметно, там это гасится различными силами.
Если нет прямого ответа , думаю не стоит голову ломать.
И если не трудно, можете сказать(может повторится), в чем опасна буксовка на АКПП, хотя это уже обсуждали, видел, но как то размыто и частями. Четко и конкретно с аргументацией, чем опасна, помимо резкого сцепления и перегрева, если есть другое. Если ОЖ в норме, значит нет перегрева АКПП? так как у них общая система охлаждения, как я понял. Хотя по армии знаю, что когда самолёт приземлился, надо сразу лопатки турбины смотреть , т.к. потом тепло изнутри двигателя дойдет до наружи, что раньше остужалось нагоняемым воздухом при полете. Получается система охлаждения не успеет охладить(принять через площадь контакта тепло) АКПП при буксовке.
А вот в снегопад бывает буксанул и сцепился, не чувствуешь что машине тяжело, нет ударных нагрузок, это так уж вредно? Или ездишь, нагружаешь, буксуешь, но чувствуешь что машине не тяжело и дальше нормально ездит, можно всё это воспринимать без фобий, что всё в норме?
|
|
|
05.02.2015, 21:26
|
#4713
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Азат Д, ты особо не заморачивайся, езди аккуратно, не насилуй понапрасну машину и всё хорошо будет, потом привыкнешь и уже поймёшь, когда можно поддать газку, а когда не стоит. При буксовании коробка нагревается быстрей и теоретически может перегреться, а перегрев очень быстро убивает масло, так что если всё же перегрел-срочно масло меняй (хотя я летом в 35-градусную жару буксовал по мокрой глине порядка 2,5 часов с перекурами и значок перегрева так и не загорелся). А ударных нагрузок в акпп добиться надо очень постараться, самое вредное-трогание с места в режиме "газ в пол", от этого ускоряется износ шлицев в гидротрансформаторе и он в конце концов может провернуться. Так что буксуй пореже и трогайся плавней и коробка проживёт долго.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
07.02.2015, 16:42
|
#4714
|
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Шахты
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 64
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Только что заходил на сайт Автоваза, гранты седан с автоматом нет в таблице комплектаций, только робот. Печально.
|
|
|
07.02.2015, 16:59
|
#4715
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Раскупать нужно было по активнее, ато их с постоянными скидками не брали особо.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
07.02.2015, 18:52
|
#4716
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 671
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Только что заходил на сайт Автоваза, гранты седан с автоматом нет в таблице комплектаций, только робот. Печально.
|
До свидание новое акпп походу
АВТОВАЗ прекращает продажи LADA Granta c "автоматом" Jatco
В скором времени прекратятся продажи модели Lada Granta с автоматической трансмиссией Jatco. Комплектации седана с "автоматом" уже убраны с официального сайта LADA. Вероятно, дилеры займутся распродажей оставшихся в наличии образцов.
Такое решение продиктовано двумя причинами, одна из которых неоднозначно озвучивалась - "робот" собственной разработки АВТОВАЗа дешевле трансмиссии Jatco по себестоимости, так как японский "автомат" импортируется, а производство АМТ локализовано. Вторая причина - для чего предлагать трансмиссии с практически аналогичным принципом работы.
Колёса (с)
http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-pr...tco-2015-02-06
Последний раз редактировалось Wine; 07.02.2015 в 18:56.
|
|
|
07.02.2015, 19:00
|
#4717
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Главное, чтобы на существующие запчасти остались
|
|
|
07.02.2015, 19:31
|
#4718
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Такое решение продиктовано двумя причинами
|
Красиво обосновали: тут и пресловутое импорт замещение - свои "роботы", которые дешевле, правда непонятно, а по качеству они не будут уступать Jatco.
Цитата:
Главное, чтобы на существующие запчасти остались
|
Пока гарантия будут менять, а вот что будем делать, когда она закончится, это вопрос. Остается только надеяться на качество Jatco.
|
|
|
08.02.2015, 09:28
|
#4719
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,695
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от Комсомолец
Главное, чтобы на существующие запчасти остались
|
а они вообще где то были? запчасти то на жатку?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
08.02.2015, 09:46
|
#4720
|
Форумчанин
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 402
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Что называется заманили и бросили. Для чего весь этот сыр-бор с АКПП устроили если на подходе был собственный робот? А, понял, смотаться на казенные деньги в Японию, красиво потусоваться.Такое же дело было и на Ижмаше. Купили лицензию на мотоциклетный 4-х тактный двигатель Ямаха ХТ-550 с чертежами и технологией. Ну и где он? Но руководящего народу побывало в Японии немало.
Последний раз редактировалось АлекФед; 08.02.2015 в 10:04.
|
|
|
|
|