Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 20:30   #1
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 974
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Чип-тюнинг может тока убавить заводские ограничения момента, сдвинуть границы режимов, чуть УОЗ поменять, что еще?
Фаза впрыска то-же добавит прироста реального момента, а так заводчани постарались хорошо.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2015, 09:09   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Фаза впрыска то-же добавит прироста реального момента, а так заводчани постарались хорошо.
Слышал про такой эксперимент (точно не помню марку машины), сдвинуты были фазы просто преставлением фишек на форсунках. Вроде как на высоких оборотах (более 50 об/сек) уже никакой разницы не было при любом сдвиге фаз (90 180 270 град пробовали), во впуске просто была топливная смесь и постоянный всасывающий поток (может только в точках резонанса будет разница). А вот на низах заметная реакция была.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.03.2015, 22:05   #3
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 974
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Слышал про такой эксперимент (точно не помню марку машины), сдвинуты были фазы просто преставлением фишек на форсунках. Вроде как на высоких оборотах (более 50 об/сек) уже никакой разницы не было при любом сдвиге фаз (90 180 270 град пробовали), во впуске просто была топливная смесь и постоянный всасывающий поток (может только в точках резонанса будет разница). А вот на низах заметная реакция была.
Вы все не так поняли, это не о перестановке разъемов форсунок, а о программном изменении фазы впрыска. Если быть точным, то форсунки брызгают на закрытый клапан, но можно путем изменения угла фазы впрыска добиться некоторых результатов, к примеру снизить температуру в цилиндре или добиться большей испаряемости на разных нагрузках и оборотах.
Изображения
Тип файла: png Фаза впрыска.png (79.6 Кб, 9 просмотров)
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.