А у меня такое чувство было "Наконец-то сделали красивую, и удобную машину!".
Мне стало интересно вот что. Подскажите, на всех Логанах, в т.ч. и старых стояли гидрокомпенсаторы?.. И что происходило при обрыве ремня ГРМ?..
__________________ Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов. Продал Гранату в июле 2018. Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.
Спасибо. То есть в принципе, двигатели такие же простые, как и в Гранте?.. Вышеперечисленные правила действуют для всех?.. Для 1,4 и для 1,6?..
__________________ Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов. Продал Гранату в июле 2018. Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.
если порвет ремень - втык,
Спасибо. То есть в принципе, двигатели такие же простые, как и в Гранте?.. Вышеперечисленные правила действуют для всех?.. Для 1,4 и для 1,6?..
__________________
На новый Логан 1,4 двигатель уже не ставят.Теперь идут только 1,6. Восьмиклапанный(82 л.с.) без гидрокомпенсаторов. И 16-ти клапанный (102 л.с.)- есть гидрокомпенсаторы.
Знакомцу воткнуло через 500 км после регламентной замены. Ремонт своими силами обошелся в 10 тысяч
Походу,и регламент делал своими силами,потому и "воткнуло". Или в сервисе криворуком.Или комплект (ремень-ролик) дешёвый купил.Кроилово ведёт к попадалову. У меня вторая машина с двигателем Рено (был Логан).Никаких проблем с ГРМ.
Редкий случай.Интересно,какой ремень он покупал? С оригинальными,Гейтс-о таких случаях не слышал совсем.Ну,если только ролик некачественный поставить.
там даже эконимть некуда, оригинальный комплект, если брать через экзист, 2-4 тыс (в зависимости от двигателя и по старому курсу),
самым слабым местом была помпа, т.к. "любила" выходить из строя при пробеге между сменами ремня, но и то, если хоть немного следить за авто то заметишь умершую помпу раньше чем порвется ремень.