Все же мое мнение зимой на дальняк рисково. Сам смотрю по погоде и расстоянию. Не скажу что 1000 км много но и не мало. За световой день явно не уложишься, а зимой по темноте да по трассе еле-еле, вроде как и стремновато. Плюс снег, плюс лед, плюс видимость. Наверное все же паровоз надежнее. Хотя и некоторые неудобства в паровозе присутствуют.
Последний раз редактировалось Andrej1984; 05.02.2015 в 14:42.
Все же мое мнение зимой на дальняк рисково. Сам смотрю по погоде и расстоянию. Не скажу что 1000 км много но и не мало. За световой день явно не уложишься, а зимой по темноте да по трассе еле-еле, вроде как и стремновато.
От дороги зависит. Я зимой от Москвы до Волгограда например доезжаю быстрее чем летом. М6 зимой свободнее. Выезжать лучше в ночь. За городом сухая (даже с накатом) зимняя дорога хорошо просматривается. Если метёт, то не айс. Даже раз останавливался из за метели ночью. Так, если выезжать в ночь, финиш получается засветло, как раз темнота не накладывается на пик утомления.
Ну а паровозом то всегда надёжнее что зимой, что летом. И уж тем более, безопаснее.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано