У нас задние колодки с маленьким цилиндрическим выступом (непонятного назначения, может в других суппортах и нужен), который находится в зоне соприкосновения тормозного цилиндра и колодки и он выше плоскости колодки. Результат, так как прелегание тормозного цилиндра к внутренней колодки не видно (видно если засунуть голову в правый верхний угол заднего крыла и смотреть на нижний край тормозного цилиндра) - четырёхлистник с большой долей вероятности одной лапой или краем лапы попадает на этот цилиндрический выступ, что приводит к перекосу внутренней колодки. И вообще видимо в этом случае из-за малой площади контакта томозной цилиндр-колодка происходит качание внутренней колодки в суппорте, что в одних случаях приводит к органу при сдаче задним у других в поворотах, у третих просто при езде по прямой с жутким нагревом тормозного диска. А кто то вообще всё таки притирает с таким перекосом и звук уходит!
Мысль в голове пронеслась мгновенно, осмотр цилиндрических выступов на двух внутренних колодках выявил отсутствие краски (да и вообще легкий отпечаток края тормозного цилиндра). Сборка обратно с контролем положения четырёхлистника, метров двадцать зажатого ручника и ПОБЕДА!!!
К сожалению это не помогает, я на своих колодках даже сточил этот выступ и одел на колодки противоскрипные пластины от колодок ABS, совсем победить "китовые песни" не получилось
К сожалению это не помогает, я на своих колодках даже сточил этот выступ и одел на колодки противоскрипные пластины от колодок ABS, совсем победить "китовые песни" не получилось
Жаль конечно, в моём случае на красных Ferodo тишина уже 3и дня и 270км пути, как говорится эйфория. Ниже фото неправильно притёртой внутренней колодки, мож у кого такой же случай.
TERMIT, чет жпеги не отображаются...
Я так понял, что у вас не заводские стоят?
Да не заводские, а Ferodo из красной упаковки, брал в exist по каталожному номеру здесь же выложенному. А стоковые приберу, думаю что с ними будет всё тож хорошо, так как левая сторона как не пела на заводских TRW так и не поёт на купленных, при том на TRW ценник дороже да и выглядят они качественней чем то что я поставил. Я так понял наши задние колодки редки и поэтому столь дороги
Я так понял наши задние колодки редки и поэтому столь дороги
Они вобще не существуют в продаже. Феродо поставляет их Лукасу по заказу.
А этот выступ на колодке, служит стопором для предотвращения проворота "площадки" поршня, относительно колодки, после замены колодок(выбор свободного хода). Что бы не регулировать ручник потом.