Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 12:01   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Т.к. клапан не по центру симметрии пальца (на 8v по крайней мере), а ближе к ВМТ усилиет от коленвала огромное при более медленной скорости перемещения поршня вверх, то нагрузка будет большая на один край поршня. Поршень не удержит залом по оси поперёк пальца вообще (там нет юбки), то вероятно будет частично загнут шатун - он тоже слабоват на изгиб.

Вложение 16156
А дальше (после ремонта) с этим же шатуном поршень будет изначально стоять под наклоном со всеми вытекающими. Зазор в цилиндрах будет позволять ходить поршню легко, но под давлением он будет удерживать плоскость, в которую его повернёт гнутый шатун.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:53.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 08.02.2015, 13:09   #2
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Разобрал я родной ролик натяжения, ну как разобрал, снял только 1 сальник, к другому же не подобраться. При прокручивании слышны постукивания стали, щелчки, до смазки этого не было! Наверное нельзя обратно ролик такой ставить?
Норма вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.