 |
|
31.03.2011, 11:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Отопитель салона - Архив
Скрытый текст
Надеюсь в гранте он будет не такой шумный, как в калине. Да и собственно регулятор скорости могли бы сделать плавным, а не дискретным, было бы удобней. [свернуть]
Промывка радиатора отопителя
Последний раз редактировалось bokareff; 21.11.2015 в 14:33.
Причина: дополнение.
|
|
|
06.01.2015, 19:56
|
#661
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: себеж
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
Дожились наконец то. Потребители стали обижаться на невозможность выставить ровно 22 градуса в -25. Либо жарит, либо меньше. После пятерок с их дурацкими заслонками, восьмерок со снегом из отопителя, и всем теплом в морду лица, десяток с неплохим отопителем, но не африканским.
Побольше бы таких жалоб на машины.
|
А у меня наоборот не нагреть мотор, при минус 15, по штату с включенным вентилятором на положение 2, больше 70 не нагреть двигун. Из печки дует еле живой воздух, лоб затягивает, спасает только электрообогрев... Выключаю пропеллер, температура медленно поднимается до 82. Печка немного оживает но не огонь. Вертушка температуры на полную..... Дырки внизу бампера закрыты утеплителем для водопроводных труб. В минус 30 я просто замерз бы наверное....
Летом кондей вел се6я примерно так же... Вроде и холодил, но не огонь....
Гранта седан,люкс
Последний раз редактировалось edmond; 06.01.2015 в 20:00.
|
|
|
06.01.2015, 19:58
|
#662
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от edmond
А у меня наоборот не нагреть мотор, при минус 15, по штату с включенным вентилятором на положение 2, больше 70 не нагреть двигун. Из печки дует еле живой воздух, лоб затягивает, спасает только электрообогрев... Выключаю пропеллер, температура медленно поднимается до 82. Печка немного оживает но не огонь. Вертушка температуры на полную.....
|
Термостат у Вас умер
|
|
|
06.01.2015, 21:03
|
#663
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
А у меня наоборот не нагреть мотор, при минус 15, по штату с включенным вентилятором на положение 2, больше 70 не нагреть двигун. Из печки дует еле живой воздух, лоб затягивает
|
Сегодня ездил в -20 по трассе, скорость около 80-90 (ибо скользко). Движок от 75 до 80 градусов, на 2-й скорости вентилятора и заслонки "лобовое-ноги" в салоне тепло, стекла чистые.
При этом никакими "картонками" и "трубами" радиатор не закрыт.
Так что да, скорее всего в термостате дело.
|
|
|
06.01.2015, 23:59
|
#664
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: себеж
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Так что да, скорее всего в термостате дело.
|
Но диагностика ощупыванием верхнего патрубка радиатора показывает что при 60* по штату патрубок горяч до середины, а у радиатора абсолютно холодный, вот и непонятки, держит термостат или уже открылся?
При наружной температуре около нуля, температура движка играет 82-75, И вроде как термос жив получается?
Пока со штатом езжу только неделю, три дня была оттепель, а вот сегодня минус 17, и в машине холодно, правда поездки были короткие...
А не может салонный датчик температуры "гулять"? Правда ручка на всю закручена и датчик в этом положении должен бы отключиться?
Последний раз редактировалось edmond; 07.01.2015 в 00:07.
|
|
|
27.01.2015, 20:51
|
#665
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Отопитель салона
Вот мои 5 копеек как вклад в освоение российского автопрома. Извините, что со своей Калиной к Грантоводам залез. Сначала у меня перестал работать вентилятор отопителя отказалия включаться на 1, 2 ,3 положениях поворотного регулятора, но на 4 работал. Вылечил перепайкой термопредохранителя в блоке резисторов (Деталь 2123-8118022 там стоял 128 градусов 10 ампер, поставил 130 градусов 10 ампер - последний просто стоил 17 рублей, а родной 55 рублей). Причиной отказа термопредохранителя, являлось отсутствие наличия смазки в верхнем подшипнике скольжения электродвигателя вентилятора отопителя, нижний подшипник скольжения был нормально смазан (Снять мотор печки не снимая панель муторно, но мне удалось, пришлось ослабить часть болтов крепления панели часть выкрутить полностью, снять фильтр салона, снять крыльчатку (в крыльчатке просверлил отверстие диаметром 1 мм, под небольшим углом, к продольной оси, чтобы в последствии при помощи медицинской иглы и шприца смазывать верхний подшипник скольжения, капая масло на ось электродвигателя через крыльчатку), по стороны ног пассажира открутил крепление пластиковую плавтину с электродвигателем, затем оттягивая правый край передней панели, вытащил коварный мотор, для его разборки, смазки и т.д. Рекомендую делать это в теплом помещении или летом, чтобы пластик не треснул). Примерно на 3-тий год эксплуатации Калины, залило Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, причиной стал потекший радиатор отопителя (ЭБУ тоже вылечил. Разобрал корпус, промыл и просушил плату, после сборки все щели корпуса ЭБУ проклеил силиконовым герметиком). Почитав на форумах, решил апгрейдить термостат, а также заменить радиатор печки. Вооружившись ртутным лабораторным градусником, электроплиткой, кастрюлькой начал проводить эксперимены. Сняв половинку термостата проверим гермитичность карипания клапана термоэлемента термостата, для чего попробовал продуть ртом, клапан оказался надежным и не пропускал воздух (пробег автомашины 60тыс. км), исследовав термоэлемент в различных температурных условиях, установил, что температура начала выдвижения штока 80 градусов, температура начала открытия клапана около 85,5 градусов. Целью апгрейда термостата было установление температуры начала открытия клапана термоэлемента 90 градусов, т.е. смещение температуры на 5 градусов. Извлеченный из термоэлемента термостата шток был сточен на точильном станке, на 3 мм, со стороны, которая помещается в корпус термоэлемента, тем самым изменил длину штока с 35 мм на 32 мм. После чего, неоднократно была проверена температура начала открытия термостата, которая составляла 90 градусов. Радиатор печки был заменен способом выпиливания боковой части корпуса крепления радиатора, для чего было откручено крепление педали акселератора (3 гайки, саму педаль задрал вверх). Пластик корпуса пилил с помощью микродрели сверлом 1 мм, на больших оборотах, при этом пластик и пилился и плавился одновременно. Под капотом слить антифриз с радиатора охлаждения двигателя, снять корпус воздушного фильтра, снять для удобства Аккумулятор, открутить хомуты шлангов радиатора отопителя, стянуть шланги со штуцеров печки, отвернуть гайку со шпильки, установленной между штуцерами печки (в последующем я укоротил (отпилил болгаркой) шпильку на 10-12 мм. Педаль тормоза утопил (не снимал), штуцеры не отпиливал. Все вышло и так, нужно лишь, точно по краю выпилить корпус крепления радиатора. Информацию по замене радиатора брал на Web-странице http://www.lkforum.ru/showthread.php?
Сейчас в машине тепло, переделкой доволен. Рекомендую.
t=52421
|
|
|
28.01.2015, 01:30
|
#666
|
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Отопитель салона
Ребят помогите! Сегодня завел авто с запуска, нагрелась, тепло...5 км доехал до дома. Припарковался и чувствую в ноги дует холодный воздух. Регулятор естественно не трогал. В чем может быть дело? Пере заводил, всё равно тоже самое.
|
|
|
28.01.2015, 07:10
|
#667
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Отопитель салона
Во первых проверить уровень ОЖ в бачке расширителя.
Во вторых как то надо проверить работу заслонки тепло/холод - может отломился её привод или что то ещё и она запала в положение "холодно".
Ну и крайний случай, забился радиатор отопителя чем то (маловероятно, но всё же), такое было на форуме гранта-клуб, но для этого нужны причины, из-за которых ошмётки грязи из блока полетят в отопитель (закипел и т.п.). Или очень большой пробег без замены ОЖ.
|
|
|
29.01.2015, 00:22
|
#668
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от mlock163
Ребят помогите! Сегодня завел авто с запуска, нагрелась, тепло...5 км доехал до дома. Припарковался и чувствую в ноги дует холодный воздух. Регулятор естественно не трогал. В чем может быть дело? Пере заводил, всё равно тоже самое.
|
Холодный только в ноги, вверх горячий?
Климат автоматический есть?
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
08.02.2015, 03:23
|
#669
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: Отопитель салона
Как победить обмерзание стекол изнутри? За зиму уже четвертый раз повторяется
|
|
|
08.02.2015, 07:40
|
#670
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,335
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от 173PorteR
Как победить обмерзание стекол изнутри? За зиму уже четвертый раз повторяется 
|
Выключить рециркуляцию (передвинуть рычаг в водительскую сторону)
Увеличить обороты вентилятора
Добавить температуры
Восстановить вентиляцию кузова
Ну и шутейный совет – в мороз сидеть дома.
|
|
|
|
|