Обмерзание на стоянке. Ставлю машину более чем на 4 часа-можно работать скребком. Рециркуляцию практически не включаю. Поток воздуха до остановки при чистом лобовом направлен или в салон или в ноги. Но боковые практически чистые, а вот лобовое все затягивает
прежде чем закрыть дверь и валить домой нужно постоять у авто с открытой дверью(лучше парой для продувки быстрой) минутку ( чтоб влажный теплый воздух вышел и вылить воду с ковров за борт.
прежде чем закрыть дверь и валить домой нужно постоять у авто с открытой дверью(лучше парой для продувки быстрой) минутку ( чтоб влажный теплый воздух вышел и вылить воду с ковров за борт.
Это нужно делать, чтоб СНАРУЖИ не обмерзала. У него ж внутри обмерзают стекла.
прежде чем закрыть дверь и валить домой нужно постоять у авто с открытой дверью(лучше парой для продувки быстрой) минутку ( чтоб влажный теплый воздух вышел и вылить воду с ковров за борт.
Совершенно верно! Я вот на своих всегда кричу, чтобы ноги от снега отряхивали перед посадкой в машину, а они ворчат, мол, зачем, ведь вот коврики резиновые какие шикарные, защищают от влаги. Они не понимают, что чем выше влажность в салоне (в основном именно из-за луж на ковриках), тем дольше и салон прогревается и сильней стёкла затягивает. Я коврики не вытаскиваю, иногда некогда пачкать и оттирать руки, я леплю очень плотные снежки, обычно двух хватает, и ими убираю лужи с ковриков, они очень хорошо впитывают воду, если сильный мороз или снега рядом нет-в багажнике на этот случай старые газеты, по два листа на коврик постелил и ушёл по делам, вернулся-выбросил мокрые газеты и порядок.
леплю очень плотные снежки, обычно двух хватает, и ими убираю лужи с ковриков, они очень хорошо впитывают воду, если сильный мороз или снега рядом нет-в багажнике на этот случай старые газеты, по два листа на коврик постелил и ушёл по делам, вернулся-выбросил мокрые газеты и порядок.
Снежки знатный способ. К газеты я под коврики кладу. Через неделю влажные выкидываю.