 |
|
26.01.2015, 13:45
|
#1081
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: невинномысск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 97
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
если мало ездить на машине или ездить на небольшие дистанции недостаточно прогревая двигатель то образуется конденсат который превращается в эмульсию.
|
Нет не обманули,у меня точно так было,правда на другой машине,-25,выехал загорелась"масленка",доеха до места(примерно 1.5 км),выкрутил,датчик по давл.масла,а он сухой,назад на галстуке,в сервис на подъемник,тут я догадался,что это это мелкий лёд в масле забил сетку на маслоприемнике,погрели поддон паяльной лампой,завели,всё нормуль.Ничего не промывали и не меняли.
Цитата:
Как избежать такого в дальнейшем?
|
Только длительные поездки под нагрузкой,чтобы масло хорошо прогрелось,т.к.масло нагревается дольше чем охл. жидкость.
Ну это,конечно,не гарантийный случай.
|
|
|
26.01.2015, 14:45
|
#1082
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Скачек от200до1000 об/мин, при разгоне и переходе на высшую передачу
заменили мне сегодня по гарантии концевик. Как сказал мастеровой примерно 50% косяков концевика из за его неправильной установки на заводе. 50% неисправность самого микрика или разъема.
|
|
|
26.01.2015, 22:59
|
#1083
|
Форумчанин
Регистрация: 17.12.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 92
|
Re: Скачек от200до1000 об/мин, при разгоне и переходе на высшую передачу
Судя по фото в одной из тем, микрик барахло. Конструкция, внешне напоминает, старый советский, коричневый такой, он скорее всего по качественнее.
|
|
|
27.01.2015, 19:27
|
#1084
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Проблема с движком
Стрекочет какой то датчик закрепленный с правой стороны корпуса воздушного фильтра, но не ДМРВ, который с сбоку стоит, а тот который на тыльной стороне корпуса воздушного фильтра. Там еще на нем красно-синяя фишка (разъем) стоит. Стрекочет внутри этой пластмассовой коробочки (как бы какой-то датчик по виду). Еще от него идет гибкий шланг к электронной дроссельной заслонке. Не могу даже представить что это за механизм такой. Цоканье это то есть, то нет. На холостом ходу отчетливо слышно (собственно так и обнаружил этот звук). Погазовал на месте, стрекот пропал на какое-то время, потом опять появился. В общем ребят, прошу от вас размышлений, или может я не один такой с этим цокотом. Что это вообще за механизм? Почему он стрекочет? Как лечить? Сразу скажу меня не напрягает, просто иногда что-то цокает в двигателе...
Последний раз редактировалось feudor; 27.01.2015 в 19:49.
|
|
|
27.01.2015, 19:41
|
#1085
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Олег64rus
Стрекочет какой то датчик закрепленный с правой стороны корпуса воздушного фильтра
|
Это клапан адсорбера. Стрекочет, значит работает! Он в тактах впуска открывается ненадолго, чтобы пары бензина из адсорбера отдать, которые туда попадают из бензобака. Экология, что поделаешь. Бывает попадаются тихие клапана, бывает ну очень громкие, как повезет.
Последний раз редактировалось feudor; 27.01.2015 в 19:49.
|
|
|
27.01.2015, 19:56
|
#1086
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Проблема с движком
Спасибо большое за решение вопроса. Значит беспокоится не о чем. Очень благодарен!
|
|
|
27.01.2015, 19:57
|
#1087
|
Заблокирован
Регистрация: 22.01.2015
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: Проблема с движком
На своей старой калине снимал его, подключал к акб, чтобы открылся клапан, и вдшкой промывал, проходило на какое-то время, попадают туда угольные частицы из адсорбера.
|
|
|
28.01.2015, 10:54
|
#1088
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 53
|
Re: Проблема с движком
Jar24, а ты уверен, что прогреваешь машину ? Если зимой после ночной стоянки на улице мотор запустить, минут пять прогреть, потом 10 мин ехать и заглушить - мотор не прогреется. Даже когда температура ОЖ поднимется до температуры открытия термостата - температура масла будет гораздо ниже. А от низкой температуры масла, да при его не высоком качестве - вполне могут возникнуть такие проблемы.
|
|
|
28.01.2015, 12:40
|
#1089
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Проблема с движком
Влага в картерных газах всегда присутствует. Если мотор остыл ниже нуля, то до нагрева металла блока двигателя на нём будет конденсироваться вода из пара от картерных газов.
Особенно заметно, если авто ночует на улице и ДВС промерзает за ночь ниже -20С, бывает даже налёт под масляной крышкой от присутствия воды и при этом не разу в течении нескольких дней масло не нагрелось достаточно для просушки от влаги т.е. количество влаги с каждым днём всё больше и больше.
А достаточный прогрев - это время. На ходу, идёт обдув потоком холодного воздуха и вполне вероятно, что зимой масло холоднее ОЖ, летом наоборот - т.к. нет системы охлаждения масла, она +/- относительно ОЖ будет всегда.
Я на всякий случай в морозные дни просто раз в неделю прогреваю мотор на ХХ до +102С (до включения вентилятора), процесс этот занимает после поездки около 10-15 минут при -10С и обязательно выключенном вентиляторе отопителя. - это прогревается весь радиатор т.к. термостат уже давно открыт и под капотом просто жара. Т.к. радиатор частично закрыт, то блок двигателя думаю тоже прогревается не меньше +100С (а то и больше и теоретически вода в виде пара должна вся уйти). В итоге заметил разницу с тем что было раньше на ниве и сейчас на гранте по отсутствию пены в масле в морозные дни.
Кстати у кого то была проблема с этой пеной
Примерно так это выглядит:
ЗЫ: казалось, может оно того не стоит (просто неприятно было видеть такой налёт в масле), но как выяснилось ещё и словить реальную проблему можно. А сжёг бензина за 5-7 недель - 5-7 пусков на 10 минут = 1 час работы не более 1литра - копейки на фоне зимних затрат.
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.01.2015 в 12:49.
|
|
|
09.02.2015, 23:22
|
#1090
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 171
|
Re: Проблема с движком
Доброй ночи появилась такая проблемка перстал тянуть двигатель если раньше я мог на первой передаче разогнаться до 37 км в час то сейчас только только до 30 и приэтом обороты 4 тысячи движёк ревёт а не едит на второй мог раньше до 60 теперь только до 50 км.ч такое ощущение что меня кто то держит . Машина плохо разгоняется Подскажите что может слышал может быть из за сцепления где то читал что забились фильтра вода в баке и тд. Пробег 10500 км полный бак бензина залитый 95 так машина простояла сполным баком недели 2 .сегодня поехал в деревню за 150 км долил еще 10 литров что бы разбавить последний раз заправлялся на роснефти 95. и понял что машина нетянет кудато пропала прыткасть медлено наберает скорости . Что может быть куда копать сижу вдеревни 11февраля ехать домой вот думаю доеду или нет а надо попасть на работу .
Добавлено через 56 минут
Ошибок нету сделал через бк штат сброс к заводским настройкам не чего не изменилось всё осталось по прежнему проблемка не ушла.
|
|
|
|
|