Я прямо сейчас попробовал передачи переключаются если повернуть ключ во все включено и нажать на тормоз.
Добавлено через 53 секунды
И дажн кнопку около рычага не надо искать. Кстати я так ее и не нашел.
Да тут случай исключительный, пользователь неопытный, машину не знает, сига с автозапуском, короче весело. А кнопка справа от рычага, белая такая пипка, как её не найти то?
Да тут случай исключительный, пользователь неопытный, машину не знает, сига с автозапуском, короче весело. А кнопка справа от рычага, белая такая пипка, как её не найти то?
Кнопку нашел! отбуксировал уже авто!
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от bog61
Искру как проверяли? Проверьте импульсы на форсунки идут?
Сообщение от vovik1959
Померь компрессию в цилиндрах
СМЫСЛ?
А смысл в том,что так внезапно,без всякого предварительного шума,может кончится ролик,ремень или помпа,можно ещё,правда,открыть крышку ГРМ и посмотреть всё ли там на месте.
А смысл в том,что так внезапно,без всякого предварительного шума,может кончится ролик,ремень или помпа,можно ещё,правда,открыть крышку ГРМ и посмотреть всё ли там на месте.
Как правило, в 99% кончается то, куда залезли руки установщиков сигналки или ещё кого то.
Так то даже на реле можно грешить. Но человек не профи в ремонте.
Подсказки идут разрозненно - ему бы как то вопрос сформулировать с подробным описание всего, что было проверено и что на приборах виднелось.
Принцип запуск ДВС прост - есть искра, есть подача топлива, крутит стартер. Но во всю эту простату вмешивается какая то ерунда (у меня давно пружинка упала в трамблёре от эксцентриков прямо на контакты датчика холла. Искра была всё было, но при запуске пружинка дёргалась и глушила мотор. А от вращения стартера не дёргалась. Часа два причину искал, хотя всё понимал и всё знал - всякое бывает).