Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2015, 10:34   #1
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Общение (треп) ЛГС

Есть у нас в Питере традиционное сезонное мероприятие, кататься по замерзшем озерам. Собираются спортсмены раллисты, субаристы и эвоводы со всего города, и на расчерченных раллистами ледовых трассах начинают круги наворачивать. Решил своего эвика не расчехлять в этом году по такому случаю и покататься на ладе.

Если все эмоции уложить в одно слово, то это, ребят, полный восторг! Сначала с непривычки ехал в поворотах либо вперед, либо совсем с детской скоростью) Всетаки последние 4 года только полный привод. А потом открылся чит-код под названием "ручник") Если рулить задницей в поворотах ручником, то поведение схоже с работой системы super AYC на эво, когда редуктор в заднице распределением момента по задним колесам сама доворачивает в повороте. Скорости возрасли на порядок. Субы съезжали и уступали дорогу, когда не могли скинуть с хвоста. Тут пригодились узкие шипованные шины(185х60), первый раз за зиму))

Теперь по пунктам. Что понравилось:

Подвеска. Она не устает. Лед в изобилии был покрыт буграми и стыками, на которых машина спотыкалась и подпрыгивала. Подвеска четко и без устали отрабатывала как их, так и высокую снежную колею от форестеров, которую периодически приходилось переезжать) Так же поведение машины при s образных поворотах исключительно понятное, без раскачки кузова и кренов.
Клиренс. Как ни странно в колее форестеров ехал ничего не оторвав))

Охлаждение двигателя с завода расчитано хорошо, температура антифриза ни разу не привысила 84 градусов. В общей сложности за день накатывал 4 часа по 20-30 минут без остановки. Как ни странно, но это очень важная способность автомобиля ездить и ездить, пока я не устану. Для субаристов температуры жиж остро важны, масло и антифриз уходят за 100 градусов даже на льду и снегу зимой. Сколько уже я видел их с заклинившими на озерах моторами за 4 года)

А вообще очень понравилась выносливость лады. Валит и валит. Пока субаристы грызли семки на берегу я гонял и гонял. Это очень большое удовольствие после эво ехать и не париться, что что то сломается или перегреется. На ладе приятнее и интереснее тренировать скилл. Эвика у меня ни разу не получилось развернуть на льду. Не смотря на то, что из помощников там только абс система полного привода расчитана на блондинок (читай на высокий результат в гонке). Но "фан ту драйв" это практически убивает. Ладу очень интересно выставлять в занос и потом отлавливать. Особенно когда риск улететь в ледяную целену на скоростях больше 100)

Теперь минусы.

Жесткость кузова. Очень плохо перебрасывается вес из за слабой жесткости. Грубо говоря в s-образных быстрых поворотах когда из левого поворота выходишь на правый колеса несут машину вправо, а кузов все еще налево едет) И это с распоркой между стаканами. Без нее было бы еще плачевнее.

Передаточные числа в коробке. На 3-ей разгоняется бодро, при включении 4-ой ощутимый провал. В идеале было бы сблизить 4-ую с третьей, а 5 оставить длинную для прямых в режиме "эконом".
Раводской развал в -1.5 в морде и -3.5 по моему в заднице для льда и снега не годятся)

Еще один минус как ни странно, но подвеска))) Я бы постапвил пружины по мягче чутка и по выше. И машину поднимит с земли, и скорость по кочкам можно еще увеличить.
Блокировку "маст хэв"))

Что сломалось. Отвалился кранштейн крепеления задней банки глушителя. Ребята, он крепится к кузову на соплях. Щас посадили на два здоровых болта, теперь не оторвется. Соскочил задний бампер с креплений возле правого заднего крыла. Коленкой поставил на место) В общем то все.Лада оказалась очень выносливым фановым авто казалось бы в совсем не пригодной для нее стихии-на снеге и льду. После всех покатушек повезла меня спокойно дальше по делам как ни в чем не бывало) При этом снежная колея, гололед и прочие радости зимней дороги показались идеальным асфальтом в жаркий летний день на хорошей летней резине, держак сумашедший после укатанного снега и льда на озере. Еще раз убедился в правильности выбранного авто и проникся еще большим уважением как к автомобилю, так и к брэнду Лада-спорт.

Как приехал домой сразу заказал для нее вкусняшек, которые поставлю сразу, как растает последний лед на дорогах) Заднюю распорку уже поставил за час во дворе, приход почувствовал сразу. На плохой дороге кузов больше не скрипит, машина более целостная и собраная)

Пора закругляться)) Спасибо, если дочитали, надеюсь было интересно. Извиняюсь за много букв для форумного формата

Фотки




[свернуть]

Последний раз редактировалось Oleg08; 25.02.2015 в 13:13.
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2015, 10:50   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Общение (треп) ЛГС

Frost, фотки проверьте, ничего не показывается. )
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2015, 11:34   #3
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Frost, фотки проверьте, ничего не показывается. )
Извиняюсь, попроавил. Должно быть видно теперь)
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2015, 13:15   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,444
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
Извиняюсь, попроавил. Должно быть видно теперь)
Ничего, бывает. ) Я подредактировал ваш пост, смайликов много тоже плохо, фотки под спойлер убрал.

Спасибо за интересный рассказ! )
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2015, 14:08   #5
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Ничего, бывает. ) Я подредактировал ваш пост, смайликов много тоже плохо, фотки под спойлер убрал.

Спасибо за интересный рассказ! )
Впереди лето, постараюсь поделиться впечатлениями от установки тех ништяков, что купил. Ну и постараюсь вывезти машину на асфальтовый трек и тоже поделюсь впечатлениями)
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 08:48   #6
Макс323
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГС
Сообщений: 46
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Сообщение от Frost Посмотреть сообщение
Впереди лето, постараюсь поделиться впечатлениями от установки тех ништяков, что купил. Ну и постараюсь вывезти машину на асфальтовый трек и тоже поделюсь впечатлениями)
Присоединюсь, очень познавательный и интересный рассказ...
Очень было бы интересно видео посмотреть, никто тебя не снимал?
Макс323 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 14:31   #7
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Сообщение от Макс323 Посмотреть сообщение
Присоединюсь, очень познавательный и интересный рассказ...
Очень было бы интересно видео посмотреть, никто тебя не снимал?
ДА, были и фотографы, и на видео кто то снимал, но ничего найти не смог
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2015, 19:28   #8
Eugen158
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС1,6;ЛГС;ЛК2
Сообщений: 106
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Ну и постараюсь вывезти машину на асфальтовый трек и тоже поделюсь впечатлениями)
Спасибо за рассказ.Про асфальт интересно очень будет услышать,особенно про тормоза.Лично я разочарован в плане перегрева тормозных дисков и колодок.При интенсивных торможения с высоких скоростей педаль становиться пустой,а тормоза как будто вообще отсутствуютХотя по сравнению с обычной грантой и второй калиной показатели раза в два лучше.Специально пробовал подряд 3 торможения со 170 до 40 + 3 торможения со 120 до 40. На последних двух торможения в салоне ужасный запах жжёных колодок и тормозной путь вместо 40-50м получился около 100м. А вот калина2 выдержала только два торможения со 170 и больше тормозить не захотела пока колодки не остылиТак что думаю больше 2-3 боевых кругов по треку гранта спорт не выдержет к сожалению
Eugen158 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2015, 10:15   #9
Frost
Форумчанин
 
Аватар для Frost
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
Re: Общение (треп) ЛГС

Цитата:
Сообщение от Eugen158 Посмотреть сообщение
Специально пробовал подряд 3 торможения со 170 до 40 + 3 торможения со 120 до 40. На последних двух торможения в салоне ужасный запах жжёных колодок(
на самом деле по сравнению с тем, на чем довелось тормозить с таких скоростей (Лансер Раллиарт (240 л.с.), инфиник фх35, лансер эво на 500 град колодках, туарег 3.0, шевроле эпика) это очень и очень хороший показатель)

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от хусен Посмотреть сообщение
Кстати , проходимость хорошая , уже пару раз в хорошие дебри заезжал
Есть у меня тут короткая дорога на работу в объезд всех пробок. По пробкам если ехать, то пол часа минимум, если по этому объезду, то 10 минут. Проблема только в том, что надо заскочить на бордюр, переехать ров, который сделали, чтоб машины не ездили, и проехать через земляную насыпь с метр в высоту. Я каждый раз, когда этот ров переезжаю понять не могу, как пороги или бампера умудряются не задевать.

На фото не очень страшно, но переднее колесо стоит на ледяном хребте меж колес джипов, сейчас все это подтаяло и там грязевая жижа, все равно проезжаю без приключений. Отложил идею с покупкой дастера))
Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.