Я поражаюсь насколько Вы Лаучсергей, самоотверженно все изменяете и переделываете в своем авто! Я бы так не смог наверное, мне парктроник лень было поставить прошлым летом, так и валяется в бардачке...а Вы просто МОНСТР-САМОДЕЛКИН
Тока без обид - а в хорошем контексте это все пишу!
Я же не сам придумал это (резюк и переменник)- оно всё описано давным давно в сети.
Лично когда есть выбор релюха за 200р+ доставка 300-1000р или резюк за 2р , то у меня не жадность рулит , а моск головной.
"покупаем на радиорынке резистор 22 кОм, которым будем регулировать паузу в пределах от 0 до 25 секунд либо сопротивление на 47 кОм (от 0 до 40 секунд).
Теперь находим контактную колодку правого подрулевого переключателя, к которой подключен желто-зеленый провод. Разрезав его, припаиваем к его концам необходимое сопротивление."