Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Алексей Александрович
Я ездил на 9-ке и на 10-ке и на 15-ке, и все машины себя по разному ведут. Мне хотелось бы узнать стоит ли переплачивать около 30 т.р. за ЭУР тем более что остальное как я писал меня вообще мало интересует. На далёкие расстояния я езжу примерно раз в неделю, а всё остальное время по городу. Вот на чём я не ездил, так это на нашем авто с усилителем руля, по этому меня и интересует, имеет ли смысл брать норму? Я бы с удовольствием побывал на тест драйве если бы имел возможность, а так я думаю для этого и форум что бы люди делились своими мнениями. Ну а ещё мне кажется что не стоит крутить руль стоя на месте, ведь это большие нагрузки на шаровые и на рулевые тяги.
глупость извени а без эура ты на месте ни когда руль не крутил?причем здесь нагрузка?
Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Владимир контра
глупость извени а без эура ты на месте ни когда руль не крутил?причем здесь нагрузка?
Крутил на месте. Я считаю чем бережней относиться к машине тем она дольше и прослужит. И если есть возможность её поменьше напягать то почему так не поступать? Ну может у каждого своё мнение. Моей машине больше десяти лет и кроме масла и фильтров я на ней ничего не меняю, а работает она у меня каждый день и причём всё время под грузом. Ну а вообще я спрашивал другое. Ваше мнение, стоит ли всетаки брать с ЭУР?
Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Алексей Александрович, лично я бы все же взял с ЭУР. В конце-концов в 21-ом веке живем, ни одно зарубежное авто сейчас не идет без усилителей руля, будь то ГУР или ЭУР. Чем мы в России хуже?
Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Алексей Александрович, лично я бы все же взял с ЭУР. В конце-концов в 21-ом веке живем, ни одно зарубежное авто сейчас не идет без усилителей руля, будь то ГУР или ЭУР. Чем мы в России хуже?
Ну почему дешевые комплектации того же Логана, Нексии и т.д. без усилителя.
Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Axel, это для нас такие машинешки делают. В Европе, например, запрещено выпускать автомобили без ABS, а с ноября-декабря его года еще и без EBD - системы курсовой устойчивости.
Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Axel, это для нас такие машинешки делают. В Европе, например, запрещено выпускать автомобили без ABS, а с ноября-декабря его года еще и без EBD - системы курсовой устойчивости.
Напутал чуток. EBD - Система распределения тормозных усилий
Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Алексей Александрович
Ваше мнение, стоит ли всетаки брать с ЭУР?
СТОИТ! Себе дешевле. К хорошему быстро привыкают.
П.С. "Думал утилизация" закончилась. Ан нет. Все равно спрашивают, стоит-ли доплатить эа ЭУР и т.п.
П.С.: Не беру в расчет крайний случай: Все равно какого цвета бампера на фоне авто. Далее думаю говорить излишне. Авто конкретно для работы.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Последний раз редактировалось Limon33; 08.01.2012 в 21:45.
Re: Отзывы участников клубного тест-драйва Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Алексей Александрович
Крутил на месте. Я считаю чем бережней относиться к машине тем она дольше и прослужит. И если есть возможность её поменьше напягать то почему так не поступать? Ну может у каждого своё мнение. Моей машине больше десяти лет и кроме масла и фильтров я на ней ничего не меняю, а работает она у меня каждый день и причём всё время под грузом. Ну а вообще я спрашивал другое. Ваше мнение, стоит ли всетаки брать с ЭУР?