 |
|
08.01.2012, 19:22
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
mak,
Дык чего тогда спорить ))) Раньше был хронический продольный люфт в паре червяк-ролик(плюс вертикальный самого шкворня, на котором ролик), а сейчас только вертикальный в паре шестеренка-рейка )))
Хрен с ним, пущай стучит, не перебирать же ее после первого стука, это банальный конструктив, не отрезать же башку по первой головной боли.
Добавлено через 4 минуты
Epidemic,
Вы в другой ветке сказали, у всех полная свобода высказывания.
Вы высказывали свое мнение по подушкам безопасности, оно было технически неверным.
Вы высказывали свое мнение по Волга-Сайбер, оно было как экономически, таки и технически неверным.
Вы высказываете мнение по боковой безопасности кузовов(причем всех авто скопом) на основе базового статичного положения головы пассажира, относительно расстояния от центральной стойки...
Ок, выводы делает каждый сам. Все что я хотел - написал.
Давайте я не буду делать выводов. Пускай
|
|
|
08.01.2012, 19:27
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 376
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от мимопроходящий
mak,
Дык чего тогда спорить ))) Раньше был хронический продольный люфт в паре червяк-ролик(плюс вертикальный самого шкворня, на котором ролик), а сейчас только вертикальный в паре шестеренка-рейка )))
Хрен с ним, пущай стучит, не перебирать же ее после первого стука, это банальный конструктив, не отрезать же башку по первой головной боли.
|
я разговор за запчасти вел.
не могут они ВСЕ стоить как на ваз.
|
|
|
08.01.2012, 19:38
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
mak,
Поверь, те же яйца, в профиль. Про заз надо помнить только про оптику и заднюю кузовщину. Ну и сам мемз. Остальное, все практически нексийно-кадетовское.
У меня коллега уже четвертый год на таком ланосе.
Ну да, с точки зрения ВАЗо владельца, куда кондей нельзя в принципе вкрячить. Точнее можно, только он там работать не будет, стоимость компрессора в $200 от AC Delco, ну да, жабодушительно. Радиаторы примерно тех же денег, свечи и провода как на копейку, по подвеске, оно экстремально дешевое....
Короче поверь владельцу эсперы, он не врет. Я эсперу продал только по ржи. А Начиная с ланосов, они вроде вопрос решили.
|
|
|
08.01.2012, 20:50
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от mak
|
Там конечно цены конские.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
|
|
|
08.01.2012, 20:59
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 376
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от imelvvidu
Там конечно цены конские.
|
где не конские?
|
|
|
08.01.2012, 21:01
|
#137
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
мимопроходящий, говорите, мое мнение о Сайбере не верное? Я готов поспорить. Если я покупаю автомобиль, ценою меньше 300 тысяч, понятное дело, что ждать и требовать какой либо серьезной безопасности от машины было бы не целесообразно, и в данной ценовой категории безопасность, к сожалению, не стоит на первом месте. Но отдавая за автомобиль 600 тысяч, извините, я уже хочу получить адекватный ценнику уровень безопасности. Посмотрите краш-тесты хваленой Вами Волги Сайбер. По новым требованиям 2.5 звезды, по старым три. Показания фронтального краш-теста - 7,2 балла, бокового 11,6. Округляя получаем 19 баллов. Для получения трех звезд минимальный порог в сумме - 17. Однако, как я уже писал выше этому авто сняли пол балла за сильное повреждение ребер водителя при боковом ударе, по новым меркам.
Чтобы было понятнее, к чему я веду, приведу результаты тех же тестов, но для Калины. Боковой удар на 13,5 баллов, фронтальный на 5,6. Это без подушек и преднатяжителей. Для сравнения сайбер били с двумя подушками и преднатяжителями ремней. Калина с данными системами безопасности набрала при фронтальном ударе 8,4 балла.
В итоге 18,8 у Сайбера и 21,9 у Калины. И разница в цене уже более 250 тысяч рублей. 18,8 баллов по безопасности для D-класса полный провал.
Давайте, я уже готов в очередной раз выслушать ваши "неоспоримые" доводы. Мне это даже начинает нравится.
Если же обратить все-таки внимание к безопасности о тех авто, которые мы обсуждаем в теме, то старенькая платформа, на которой выпускается Шанс и Гранта, проигрышнее в безопасности. В конце концов, даже покупая бюджетное авто, хочется смотреть не только на ценник и надежность машины, но и на безопасность. Мы итак каждый день рискуем, сидя за рулем старых, опасных Жигулей, и такой бонус в качестве усиленной структуры Гранты и подушки безопасности даже в базе один из ключевых факторов посмотреть в сторону именно этого автомобиля.
|
|
|
08.01.2012, 21:02
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от mak
где не конские?
|
Там где вы указали ссылками. Там вообще на все цены конские. не только на заз.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
|
|
|
08.01.2012, 21:09
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 376
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от imelvvidu
Там где вы указали ссылками. Там вообще на все цены конские. не только на заз.
|
с каким же трудом здесь достаются факты!!!
|
|
|
08.01.2012, 21:30
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от Epidemic
мимопроходящий, говорите, мое мнение о Сайбере не верное? Я готов поспорить. Если я покупаю автомобиль, ценою меньше 300 тысяч, понятное дело, что ждать и требовать какой либо серьезной безопасности от машины было бы не целесообразно, и в данной ценовой категории безопасность, к сожалению, не стоит на первом месте. Но отдавая за автомобиль 600 тысяч, извините, я уже хочу получить адекватный ценнику уровень безопасности. Посмотрите краш-тесты хваленой Вами Волги Сайбер. По новым требованиям 2.5 звезды, по старым три. Показания фронтального краш-теста - 7,2 балла, бокового 11,6. Округляя получаем 19 баллов. Для получения трех звезд минимальный порог в сумме - 17. Однако, как я уже писал выше этому авто сняли пол балла за сильное повреждение ребер водителя при боковом ударе, по новым меркам.
Чтобы было понятнее, к чему я веду, приведу результаты тех же тестов, но для Калины. Боковой удар на 13,5 баллов, фронтальный на 5,6. Это без подушек и преднатяжителей. Для сравнения сайбер били с двумя подушками и преднатяжителями ремней. Калина с данными системами безопасности набрала при фронтальном ударе 8,4 балла.
В итоге 18,8 у Сайбера и 21,9 у Калины. И разница в цене уже более 250 тысяч рублей. 18,8 баллов по безопасности для D-класса полный провал.
Давайте, я уже готов в очередной раз выслушать ваши "неоспоримые" доводы. Мне это даже начинает нравится.
Если же обратить все-таки внимание к безопасности о тех авто, которые мы обсуждаем в теме, то старенькая платформа, на которой выпускается Шанс и Гранта, проигрышнее в безопасности. В конце концов, даже покупая бюджетное авто, хочется смотреть не только на ценник и надежность машины, но и на безопасность. Мы итак каждый день рискуем, сидя за рулем старых, опасных Жигулей, и такой бонус в качестве усиленной структуры Гранты и подушки безопасности даже в базе один из ключевых факторов посмотреть в сторону именно этого автомобиля.
|
Простите, но Вы совсем сдурели?
Вы реально сравниваете полуторатонную машину D класса, которая
ваялась японцами, и продавалась в уйме стран под разными названиями,
с этой но-нейм помойкой? Причем по тестам но-нейм помойки?
Вы простите меня ради бога, что я так нетактичен, но Вы, что, плохо опохмелились? Обратитесь опять к рекомендованному мною, учебнику физики СССР, 6-й класс. Тупо сравниваем массу автомобиля и рассчитываем удар по законам, предложенным сэром Ньютоном.
|
|
|
|
|