|
08.01.2012, 21:30
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от Epidemic
мимопроходящий, говорите, мое мнение о Сайбере не верное? Я готов поспорить. Если я покупаю автомобиль, ценою меньше 300 тысяч, понятное дело, что ждать и требовать какой либо серьезной безопасности от машины было бы не целесообразно, и в данной ценовой категории безопасность, к сожалению, не стоит на первом месте. Но отдавая за автомобиль 600 тысяч, извините, я уже хочу получить адекватный ценнику уровень безопасности. Посмотрите краш-тесты хваленой Вами Волги Сайбер. По новым требованиям 2.5 звезды, по старым три. Показания фронтального краш-теста - 7,2 балла, бокового 11,6. Округляя получаем 19 баллов. Для получения трех звезд минимальный порог в сумме - 17. Однако, как я уже писал выше этому авто сняли пол балла за сильное повреждение ребер водителя при боковом ударе, по новым меркам.
Чтобы было понятнее, к чему я веду, приведу результаты тех же тестов, но для Калины. Боковой удар на 13,5 баллов, фронтальный на 5,6. Это без подушек и преднатяжителей. Для сравнения сайбер били с двумя подушками и преднатяжителями ремней. Калина с данными системами безопасности набрала при фронтальном ударе 8,4 балла.
В итоге 18,8 у Сайбера и 21,9 у Калины. И разница в цене уже более 250 тысяч рублей. 18,8 баллов по безопасности для D-класса полный провал.
Давайте, я уже готов в очередной раз выслушать ваши "неоспоримые" доводы. Мне это даже начинает нравится.
Если же обратить все-таки внимание к безопасности о тех авто, которые мы обсуждаем в теме, то старенькая платформа, на которой выпускается Шанс и Гранта, проигрышнее в безопасности. В конце концов, даже покупая бюджетное авто, хочется смотреть не только на ценник и надежность машины, но и на безопасность. Мы итак каждый день рискуем, сидя за рулем старых, опасных Жигулей, и такой бонус в качестве усиленной структуры Гранты и подушки безопасности даже в базе один из ключевых факторов посмотреть в сторону именно этого автомобиля.
|
Простите, но Вы совсем сдурели?
Вы реально сравниваете полуторатонную машину D класса, которая
ваялась японцами, и продавалась в уйме стран под разными названиями,
с этой но-нейм помойкой? Причем по тестам но-нейм помойки?
Вы простите меня ради бога, что я так нетактичен, но Вы, что, плохо опохмелились? Обратитесь опять к рекомендованному мною, учебнику физики СССР, 6-й класс. Тупо сравниваем массу автомобиля и рассчитываем удар по законам, предложенным сэром Ньютоном.
|
|
|
08.01.2012, 21:36
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
мимопроходящий, а чему Вы не довольны? Критерии ENCAP равны и для D-класса и для B-класса, в которую вошла "но-нейм помойка". Если автомобиль имеет полторы тонны веса, это не значит, что он должен при ударе сминаться как гармонь. Его системы безопасности должны обеспечивать эффективную безопасность. Почему Ford Mondeo, одноклассник, яро защищаемого вами Сайбера набрал в сумме 35 баллов, а Сайбер 17? И не надо мне тут тыкать учебником физики. Оба этих авто, что Мондео, что Сайбер разбили по одним и тем же требованиям, только почему-то одно авто получило пять звезд, а его одноклассник всего две с половиной, ну пусть три с натяжкой.
И если требования системы оценок безопасности ENCAP, на основе которых я приводил данные - "но-нейм" и несут понятия "помойки", я даже и не знаю, что сказать в этом случае... Весь мир ровняется на эти требования, а Вы один такой считаете это помойкой.
Последний раз редактировалось Epidemic; 08.01.2012 в 21:41.
|
|
|
08.01.2012, 21:42
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,606
|
Re: Лада Гранта и ЗАЗ-Шанс, ланос
Цитата:
Сообщение от мимопроходящий
Простите, но Вы совсем сдурели?
|
чет ты совсем херню нести стал , раньше хоть поумней всякую фигню гнал ))))
ну сравни свой хваленый сайбер с авто одной массы , например BMW
|
|
|
|
|