Так тебе Флинтер привёл в пример развитие рынка Кореи. Сначала лицензиат и полное закрытие рынка. А вот когда уже вышли на некий уровень то уже начали на внешний потихоньку выходить. И выходили тоже с неприхотливы ми машинами со спорным дизайном и невысокой ценой. И лишь не так давно они реально вышли на мировую арену и с ними начали считаться прежние гранды авторынка. Так что не прав ты Алексей ох как не прав
Если наш авторынок вдруг закроется от всего западного...наши начнут подтягиваться в производстве и затем выйдут на мировой рынок?)))Смешно...тогда развитие совсем остановится,берут же?А большего им и не надо будет.)))Меньше вложить,больше взять...вот наш конек...)))
А уж писать,что кто-то не прав...как-то не красиво...на троллинг похоже.)))