Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Служба поддержки
					 
				 
				Здравствуйте! Если проблема еще не решена, пожалуйста сообщите мне на стену профиля или на почту  customer.service@vaz.ru (с указанием имени пользователя на данном форуме) ваш контактный номер и вин автомобиля.  
			
		 | 
	
	
 
Благодарю.
Проблема решилась сама собой.
Автомобиль оставили с включённой мультимедийной системой.
Забыли выключить.
Аккумулятор сел. После снятия и зарядки аккумулятора и установки на автомобиль,
ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.
Т.е. надо было просто сделать СБРОС.
Попросту: снятие минусовой клеммы  аккумулятора и установка на место, могла решить проблему.
 Мы не догадались.
Спасибо за внимание.
Кстати, автомобилем мы очень довольны. Качество изготовления на высоте.
Придраться не к чему. Сборка, покраска, зазоры. Ничего не бренчит, не шумит.
(Напомню: у нас люксовая комплектация)
Не отличается от иномарок.  Ни по качеству, ни по оснащённости.
Сравнить есть с чем. 
В семье две новых Тойоты, два новых Фольсвагена. Лада Калина.
(у меня 5 детей) Теперь Гранта.
Так держать!!!
Молодцы!!!