Посмотрел раздел по ходовой
Получается, что все каталожные номера от новой подвески ЛК2 они переименовали на свой лад?
З.Ы: посмотрел раздел ДВС, клапанная крышка, кат. номер 13264-5PA0A - действительно, всё сделано в ипонии))))))))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 10.03.2015 в 11:32.
www-shurik, судя по новостям перед выходом он-до, там всю подвеску перетащили с ЛК2.
-передний стаб 24мм (на ЛГ 22мм)
-стаб в задней балке 17мм (на ЛГ 14мм)
-более толстые сабли передних рычагов
-жесткость пружин 22Н/мм (старые пружины на ЛГ 18Н/мм)
-стойки газ-мяс
Почти всё есть в продаже (сабли (или растяжки) передних рычагов я не нашел)
Цены вроде бы вменяемые, только задняя балка более 5т.р.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 10.03.2015 в 12:52.
Может ещё чего полезного с датсуна себе адаптирую - но подвеску хочу довести до ума как надо.
как бы уже с датсуна на гранту, но не в тему сравнения
Примерно ясно тогда. А то как бывает, поставишь "трубу" потолще, всего говорят инженеры не дураки были, а выходит как раз наоборот. Стаб на гранту точно нужен более мощный (меньший клиренс - возможно), слишком в поворотах её заваливает (все кто после тойоты садились жаловались на это).
Просто я распорки всякие ставлю, а тут с завода есть пример что нужно сделать на точно таком же кузове, чтобы стало лучше (специально они так с грантой поступили, чтоб казалась хуже в управляемости) или просто на ней до ума доводили (хотя им тестирование покупателями особой роли не даёт - это же всё на полигоне можно без запуска в серию было выявить.
Добавлено через 9 минут
22*22= 484; 24*24=576
576/484=1,19 - примерно на 19% жестче передний стаб стал + яйца прочнее (вероятно)
17*17=289; 14*14=196
289/196=1,475 на 47,5% жёстче задний стаб стал
Рычаги наверное сразу от автопродукта брать (думаю разница в цене не так критична).
Вот амортизаторы пока повременю (дороговато в год растрат будет на "новый" авто) - когда всё это железо поставлю, интересно сравнить со сток вариантом было бы.
[свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.03.2015 в 12:10.
так а на люкс грантах не от калины разве подвеска?
В автоновостях встречается такой текст:
"На Мотор-супер состоялся запуск оборудования по изготовлению стабилизатора поперечной устойчивости *21928-2906010 для автомобиля Granta люксовой комплектации с усиленной передней подвеской. Это значительно поспособствовало освоению новой продукции и обеспечило дополнительные рабочие места."
Значит на новых ЛГ люкс тоже вся ходовка от ЛК2.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan