Цитата:
Сообщение от lexa12
Как можно гранту сравнивать с классикой , в классике задний привод - в гранте передний , в классике мотор продольно - в гранте поперечно , в классике червячное рулевое - в гранте рейка , и т.д . Совсем разные машины , единственное близкое сходство это цена , а по эксплуатационным и ходовым качествам абсолютно разные машины ! Вот с самарой гранту можно сравнить , так же как с нексией и шансом !
+1
Да легко!!! Есть за что зацепиться (Сравнить) !!! От этого и отталкивается.
Что б не повторяться , Прочтите выше стр 60.... либо 58.
Да читал я все страницы этой ветки. Еще раз повторюсь, чтобы сравнение было корректным нужно сравнивать именно машины сходные по своим техническим характеристикам. В кокам года у нас разработали классику и в каком гранту? А Вы пытаетесь их сравнивать. Конечно в таким сравнении гранты выигрывает по всем параметрам
Да читал я все страницы этой ветки. Еще раз повторюсь, чтобы сравнение было корректным нужно сравнивать именно машины сходные по своим техническим характеристикам. В кокам года у нас разработали классику и в каком гранту? А Вы пытаетесь их сравнивать. Конечно в таким сравнении гранты выигрывает по всем параметрам
Согласен. Классика есть классика. Хоть она и выпускается с начала, но в нее очень мало доработок внесли. И если на нее навешать всё что сейчас в гранте есть, то без работы выйдет тысяч на 50 дороже. А если на заводе то стоила бы она тысяч 280