Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 13:42   #1
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Т.е. это аккумулятор виноват в том, что хозяин его в ноль высадил не отключив потребители? Оригинальная точка зрения.
читаем внимательно и смотрим, где я обвинил производителя в разморозке аккума! Он в принципе даже будучи новый ни по резервной емкости, ни по току холодной прокрутки, ни по приему заряда, ни по восстановлению после разрядов - никакой. Читаем тесты аккумуляторов, Аком как всегда в заднице. Как думаете, зачем я его сразу после покупки заменил на Тюменский? Кстати за аккумуляторами слежу как за детьми, каждые две недели проверяю плотность, и ставлю на зарядку на недельку, на автомате, потом за цикл. Для этого на Гранте есть подменный аккумулятор -родной аккум с ваз 2115 2007 года выпуска, который до сих пор в добром здравии и крутит стартер даже после ночной стоянки в -32. Просто отец захотел новый аккум (старческий бзик) и я ему отдал родной грантовский( так как себе купил для эксплуатации тюменский), а пятнашечный забрал себе. Кстати старый пятнашечный аккум- тюмень. Если сравнить по весу Аком и тюменский, то тюмень намного тяжелее, что говорит, что на свинце не экономили. Да и в тестах тюмень стабильно занимает призы по выносливости, а в последних тестах тюмень- лидер так вообще в в первой тройке. Есть и более лучше аккумуляторы, но и цена на них выше. Я тюмень не рекламирую, выбор аккумулятора-это как религия. Кстати надо отдать должное Акому.. сегодня берет уже 3 ампера. т.е. должен ожить, видимо не совсем замерз. Кстати насчет генератора. Для меня энергобаланс авто очень важен, так как часто приходится ездить в ночное время и днем необходимо ближний или ДХО включать. Поэтому на бортовик всегда выведены показания напряжения сети и сразу вижу отклонения.

Последний раз редактировалось demis; 11.03.2015 в 13:57.
demis вне форума   Вверх
Старый 11.03.2015, 14:02   #2
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Как думаете, зачем я его сразу после покупки заменил на Тюменский?
Откуда мне знать причину замены. Может просто такой каприз? Вы же его не на помойку отправили, а на другую машину.
след вне форума   Вверх
Старый 11.03.2015, 14:27   #3
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Откуда мне знать причину замены. Может просто такой каприз? Вы же его не на помойку отправили, а на другую машину.
Врожденная хохлятская прижимистость не дала отцу позволить, чтобы я отнес новый аккум на помойку. Увидел, что я себе нормальный аккум купил и сразу глаза загорелись- отдай мне с гранты аккумулятор... Да забирай! Раньше мне еще "Мутлу" турецкие нравились, но в последние году это уже не ТЕ МУТЛУ!.... Стараюсь сразу на авто заменить многое на нормального каества. Аккум,подшипники и т.д. По сути это мой каприз- прав.

Последний раз редактировалось demis; 11.03.2015 в 14:30.
demis вне форума   Вверх
Старый 11.03.2015, 18:13   #4
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от demis
отнес новый аккум на помойку.
А магазах, где продают АКБ, старые не принимают?
Я когда брал новый аккум, его цена была 4,6т.р.
Старый приняли за 400р., плюс карточка со скидкой,
итого, я взял АКБ за 4т.р.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2015, 18:16   #5
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
А магазах, где продают АКБ, старые не принимают?
Я когда брал новый аккум, его цена была 4,6т.р.
Старый приняли за 400р., плюс карточка со скидкой,
итого, я взял АКБ за 4т.р.
у нас тюменский лидер на 62 а/ч стоит 3000 максимум
demis вне форума   Вверх
Старый 11.03.2015, 18:48   #6
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
у нас тюменский лидер на 62 а/ч стоит 3000 максимум
Тюменнский лидер? М.б. Тюменский Медведь?))))))
Так он и у нас 3т.р. стоит.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2015, 19:04   #7
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Тюменнский лидер? М.б. Тюменский Медведь?))))))
Так он и у нас 3т.р. стоит.
не медведь, а лидер. Это даже разные заводы, хотя и оба в тюмени.
demis вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.