Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2015, 00:50   #1
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от www-shurik
Краш тест снизу
Обратил внимание, что поперечный стаб прямой (ЛК2 или Гранта Лифт?), посмотреть бы на небитой машине.

Добавлено через 10 минут
vess, объясни на счет сертификации. На сайте АП пишут,что всё сертифицировано АвтоВАЗом и , что установка не лишает гарантии.
В сертификацию входит проверка на безопасность эксплуатации или это просто красивая бумажка?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2015, 22:34   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
vess, объясни на счет сертификации. На сайте АП пишут,что всё сертифицировано АвтоВАЗом и , что установка не лишает гарантии.
В сертификацию входит проверка на безопасность эксплуатации или это просто красивая бумажка?
1. Лишение гарантии это само по себе бред. Нет такой лазейки в российском |законодательстве.
2. Автоваз не является органом сертификации.
3. Деталь вне состава транспортного средства может быть сертифицирована только на безопасность изделия "в себе", ну типа что если ты ляжешь спать рядом с деталью, то не умрешь от отравления.
4. Кто нибудь видел ОТТС хотя бы на автопродуктовскую Калину с подрамниками?
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 07:07   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Обратил внимание, что поперечный стаб прямой (ЛК2 или Гранта Лифт?), посмотреть бы на небитой машине.

Вчера залез под свою и был удивлён. У меня выпуск 2013 г (вторая половина) и стабилизатор тоже прямой. Я почему то был уверен, что он как на фото на калинах (гнутый вокруг трубы) . Не было штангеля под рукой замерить (но думаю в 2013г он точно был 22мм, не 24 как на К2).

Как бы polk озвучивал необходимый минимум (думаю мне его тоже хватит), поэтому с подрамником решил пока не заморачиваться (жалко 10т.р., если кажется что вопрос решится за 3 т.р. - сумму планируемых расходов, осталось только металл купить), но почему то про поперечину балки он не чего не писал и как бы прочность телевизора не внушает доверия, т.к. я уже усиливал бампер и как бы сам руками пощупал. Низкая прочность телевизора (даже на видео краш теста видно, что он не снижат скорости удара) - верх телевизора, я просто голыми руками выворачивал, низ прочнее, но когда подгонял бампер при слабом упоре его можно согнуть легко. Какая прочность его крепления к усилителю крыла тоже догадываюсь - при разгоне/торможении на него идёт вся нагрузка через рычаг. И если рычаг будет усиленный, то точно нужен подрамник.

Выписал поперечину крабов (передок самому не сделать - там точность нужна), а распорку переднюю нижнюю сам сделаю (там нет особых требований, сварю по месту, выгну трубу, косынками усилю).
Рычаги стоковые пока оставлю (хотя по отзывам на усиленном подрамники с жёсткими рычагами, с сайлентблоками которая, машина уходит в буксование, а у меня при динамичном разгоне на шершавом асфальте колёса прыгают иногда - т.е. металл рычага сильно пружин видимо, при пропадании сцепления с дорогой дёргает подвеску), но я уже привык и на такой дороге не жму газ сильно. Хотя у нас крабы держаться на усилители крыла (как и весь телевизор), может быть даже крабы на балке немного улучшать ситуацию и потом я ещё планирую превратить её в подрамник.

В перспективе просто соединю поперечину крабов с нижней передней растяжкой, можно по принципу стингеровского - крестом.
Возможно варить не буду саму поперечину (т.е. не буду её греть сваркой), к ней привинчу уголок и к нему уже буду варить.
Замерить бы значение деформации при интенсивном разгоне и торможении между точкой крепления рычагов к кузову и крабами

Усилитель щитка тоже сам сварю - вроде там вообще всё просто.

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.03.2015 в 07:44.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2015, 08:29   #4
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Продукция "ТехноМастер". Обсуждение.

Цитата:
Вчера залез под свою и был удивлён. У меня выпуск 2013 г (вторая половина) и стабилизатор тоже прямой. Я почему то был уверен, что он как на фото на калинах (гнутый вокруг трубы) . Не было штангеля под рукой замерить (но думаю в 2013г он точно был 22мм, не 24 как на К2).
Я только щас догадался посмотреть "Каталог деталей и сборочных единиц".
Забил номер стаба в поисковик 21900-2906010-00 и, точно, вот оно:
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (37.4 Кб, 15 просмотров)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.