кстати, про этанолированный бенз- в европе с ним горя хапают, клапана по коррозии не выдерживают, если они не под это топливо сделаны
в США тойота пыталась даже судиться , но была послана амеро-концернами на 3 -буквы. После этого тойота начал усиленно насыщать рынок США гибридными движками. Но эта тема невыгодна, движки очень дорогие в ремонте. Вот так и живут сейчас в США - 30 т.км и машины срочно продают, чтобы не встрять на капиталке
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Бомбас видимо думает что гарантия наше всё
Я на гарантию забил, так как дилер криворукий
У тебя комплектация, которой не нужна гарантия ибо там нечему ломаться. А вот был бы люкс со 127 мотором или норма с ЭУР, то тут минимум 2 ТО нужно пройти.
__________________ Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
А вот был бы люкс со 127 мотором или норма с ЭУР, то тут минимум 2 ТО нужно пройти.
У меня норма с кондеем - я не на одном ТО не был. Из всех гарантийных проблем (для полмиллиона проданных грант) с проблемой втыка из-за ГРМ на гарнтийной пробеге не более 2х ТО - не найти не одного случая.
Проблемы по гарантии у всех одинаковые - жор масла (блок ДВС), проблемы с ГБЦ, с выхлопом, электрикой, КПП для всех комплектаций актуально одинаково. Лучше уж сразу сэкономить на ТО у ОД, чтоб потом сумма потраченных денег не была больше стоимости всех ТО.
Статистика продаж к статистики жалоб на форуме (с учётом более 10 000 зарегистрированных) скорее за нас - что то гарантийного с машиной скорее всего не случится.
А большая часть изнашиваемых элементов: подшипники/стойки и т.п. - это год гарантии по отдельным условиям.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.03.2015 в 14:34.
У меня норма с кондеем - я не на одном ТО не был. Из всех гарантийных проблем (для полмиллиона проданных грант) с проблемой втыка из-за ГРМ на гарнтийной пробеге не более 2х ТО - не найти не одного случая.
Проблемы по гарантии у всех одинаковые - жор масла (блок ДВС), проблемы с ГБЦ, с выхлопом, электрикой, КПП для всех комплектаций актуально одинаково. Лучше уж сразу сэкономить на ТО у ОД, чтоб потом сумма потраченных денег не была больше стоимости всех ТО.
Статистика продаж к статистики жалоб на форуме (с учётом более 10 000 зарегистрированных) скорее за нас - что то гарантийного с машиной скорее всего не случится.
А большая часть изнашиваемых элементов: подшипники/стойки и т.п. - это год гарантии по отдельным условиям.
Большая часть катает и у них все в порядке,они не сидят в инете...Тут в основном с проблемами...как в поликлинике,все больные,но это не значит,что весь мир больной...так и с машинами.