Проблема в том, что у нас всего 1 дилер, который возит ЛГС, и у него нету тест-драйва этой машины.
Ни на оффсайте, ни у салона.
Посидел в салоне - не понравились сидушки - очень жесткие и не под мою спину, в случае чего придется ставить стандартное от обычной ЛГ и делать чехол под ЛГС.
Диски тоже странные, везде пишут что тяжелые и хрупкие - если брать слики, то 16е будут по 7000 за диск - дороговато.
Ну и опять же почему тормоза свистят? и еще всякие мелочи с облезающей краской...
Проблема в том, что у нас всего 1 дилер, который возит ЛГС, и у него нету тест-драйва этой машины.
Ни на оффсайте, ни у салона.
Посидел в салоне - не понравились сидушки - очень жесткие и не под мою спину, в случае чего придется ставить стандартное от обычной ЛГ и делать чехол под ЛГС.
Диски тоже странные, везде пишут что тяжелые и хрупкие - если брать слики, то 16е будут по 7000 за диск - дороговато.
Ну и опять же почему тормоза свистят? и еще всякие мелочи с облезающей краской...
Сколько людей - столько мнений) Мне вот наоборот очень сидушки понравились, сел в обычную люксовую гранту и обплевался как высоко сидишь и подушка короткая. Задние тормоза у нас видимо притерлись, шум вообще ушел. С дисками проблем нет, недавно шишка выскочила на резине проверили диск, не бьет. Может просто покрышка была бракованная. Я уже писал что почти подряд проехали 5600 км на ЛГС Питер-Кисловодск через Волгоград. Подвеска просто радовала - практически не уставали по 800 км в день проезжать!
в случае чего придется ставить стандартное от обычной ЛГ и делать чехол под ЛГС.
ну, не твоя машина, забудь. серьезно. с таким подходом только разочарует.
бери только в том случае если она тебе просто нравится, и ты знаешь что такое владеть автомобилем ваз. и никого не слушай тогда и не проси отговаривать)
а так машина дорогая, специфичная, очень много нюансов. для большинства неудобная и непрактичная.
а я на своей даже не катался перед покупкой) знал на что подписываюсь и не жалею.
Последний раз редактировалось nvplt; 17.03.2015 в 11:32.