Чуть ниже клиренс сделать ещё можно.
Кто то высказывал мысль о влияние на это ЭУР - подруливать может. 5% вклад от него есть на любой скорости без ограничений.
За достоверность не ручаюсь, но точно были жалобы на отключения ЭУР на скорости 100 км/ч и выше, т.е. его помощь есть при такой скорости. Ну и самим проверить можно, я всё забываю распечатку в машину взять, какой предохранитель вытащить.

Ещё вариант, luchsergey предположил, что торсион датчика ЭУР является слабым звеном, это в плане управляемости, но при сносе эффект тоже даст.
Т.е. рулевой вал имеет "мягкий" торсион с датчиками для ЭУР и даже при отключении питания ЭУР, торсион как элемент не убрать.
Что то не смотрел статистику, кто то на стандартах жалуется на этот снос, там по логике рулевой вал цельный?