 |
|
26.03.2015, 10:05
|
#331
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от bombas
Вчера крутанул движок на 3-ей передаче до 4500 оборотов. Машина зверь ))) Ехал с музыкой и шум движка не слышал.
|
Чувак, только с 3000-3500 она и начинает нормальный разгон.
Советую попробовать на 3ей сначала спокойно держать 3500, потом в пол и до 5500 к примеру)
|
|
|
26.03.2015, 10:12
|
#332
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff
Чувак, только с 3000-3500 она и начинает нормальный разгон.
Советую попробовать на 3ей сначала спокойно держать 3500, потом в пол и до 5500 к примеру)
|
мде. советчики.
|
|
|
26.03.2015, 10:26
|
#333
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Норма
мде. советчики.
|
Без аргументов Ваше сообщение - флуд.
А нормальный разгон действительно начинается с 3000-3500, когда к максимуму крутящего моменту подбираемся.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
26.03.2015, 10:29
|
#334
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от destin
Без аргументов Ваше сообщение - флуд.
А нормальный разгон действительно начинается с 3000-3500, когда к максимуму крутящего моменту подбираемся.
|
то есть вы считаете, что в порядке вещей на наших движках с коробками тапку в пол на 3500 и до 5500?
|
|
|
26.03.2015, 10:38
|
#335
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Бывает езжу так (разгон выше 5000 об мин).
Крутящий момент на 8v уже после 3500 не увеличивается (сначала растёт только мощность за счёт оборотов и сохранятся крутящий момент на колёсах з счёт правильной передачи), а на ДВС момент только меньше становится после 3500..4000. Для КПП тоже не так важно 3500 или 5500, главное момент ниже, высокие обороты скорее для поршней и коленвала страшны.
Но если всё соответствует допускам, то и 6500 далеко ещё не предел, тем более на гранте спорт отсечка в 7500 - не у кого ещё поршня не оборвало.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2015 в 10:49.
|
|
|
26.03.2015, 10:50
|
#336
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Норма
то есть вы считаете, что в порядке вещей на наших движках с коробками тапку в пол на 3500 и до 5500?
|
На обгоне - да. Иначе время обгона становится непозволительно большим.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
26.03.2015, 10:57
|
#337
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от destin
На обгоне - да. Иначе время обгона становится непозволительно большим.
|
я бы сказал не просто на обгоне, а в тех местах, где уже чувствуешь что не успеешь, и есть угроза жизни, а все остальное баловство. Сколько лет за рулем, сколько обгонов и никогда не приходилось больше 3500 давать. Вру 1 раз наверное забыл переключиться, заболтался, чувствую машина взлетела на 3й, смотрю обороты наверное под 4000. НО чтобы советовать такое, что он написал - это безрассудство.
Поэтому мой пост не надо считать флудом, советчики-гонщики
Добавлено через 2 минуты
но здесь еще зависит от стиля ездуна, если постоянно сыкотно , не успеваешь и не знаешь дороги по которой едешь, то балуйтесь на здоровье. Только обычно везде разметка стоит и не будет прерывистой там где бугор есть или поворот, где есть вероятность не увидеть машины встречной. А если зимой такие дела проиходят, советовать надо не это, а лечиться
|
|
|
26.03.2015, 11:22
|
#338
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
на гранте спорт отсечка в 7500
|
На стоке ЛГС отсечка 6800. Валит реально хорошо после 4000 об/мин, поэтому кручу до 6000 по городу, но больше 80 км/ч не езжу. По трассе при 120 км/ч на 5-й около 4000 об/мин.
|
|
|
26.03.2015, 11:23
|
#339
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Чаще в городе такие обороты, на трассе редкость.
Вклиниваешся в поток со второстепенной на главную дорогу, там все не менее 70км/ч утром едут, а я вольяжно буду до 40 разгоняться.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от bog61
На стоке ЛГС отсечка 6800.
|
Видимо я с прошитой спутал, а 5500 то приходится крутить?
|
|
|
26.03.2015, 11:49
|
#340
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от bog61
По трассе при 120 км/ч на 5-й около 4000 об/мин.
|
чем отличается спорт от нормы? почему такие обороты. у меня 3000 ровно ( вроде )
100км - 2500
Последний раз редактировалось Норма; 26.03.2015 в 11:52.
|
|
|
|
|