Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 10:05   #331
vlad_vorobyeff
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от bombas Посмотреть сообщение
Вчера крутанул движок на 3-ей передаче до 4500 оборотов. Машина зверь ))) Ехал с музыкой и шум движка не слышал.
Чувак, только с 3000-3500 она и начинает нормальный разгон.
Советую попробовать на 3ей сначала спокойно держать 3500, потом в пол и до 5500 к примеру)
vlad_vorobyeff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 10:12   #332
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff Посмотреть сообщение
Чувак, только с 3000-3500 она и начинает нормальный разгон.
Советую попробовать на 3ей сначала спокойно держать 3500, потом в пол и до 5500 к примеру)
мде. советчики.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 10:26   #333
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
мде. советчики.
Без аргументов Ваше сообщение - флуд.
А нормальный разгон действительно начинается с 3000-3500, когда к максимуму крутящего моменту подбираемся.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 10:29   #334
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Без аргументов Ваше сообщение - флуд.
А нормальный разгон действительно начинается с 3000-3500, когда к максимуму крутящего моменту подбираемся.
то есть вы считаете, что в порядке вещей на наших движках с коробками тапку в пол на 3500 и до 5500?
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 10:38   #335
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Зачем крутить двигатель?

Бывает езжу так (разгон выше 5000 об мин).
Крутящий момент на 8v уже после 3500 не увеличивается (сначала растёт только мощность за счёт оборотов и сохранятся крутящий момент на колёсах з счёт правильной передачи), а на ДВС момент только меньше становится после 3500..4000. Для КПП тоже не так важно 3500 или 5500, главное момент ниже, высокие обороты скорее для поршней и коленвала страшны.
Но если всё соответствует допускам, то и 6500 далеко ещё не предел, тем более на гранте спорт отсечка в 7500 - не у кого ещё поршня не оборвало.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2015 в 10:49.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 10:50   #336
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
то есть вы считаете, что в порядке вещей на наших движках с коробками тапку в пол на 3500 и до 5500?
На обгоне - да. Иначе время обгона становится непозволительно большим.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 10:57   #337
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
На обгоне - да. Иначе время обгона становится непозволительно большим.
я бы сказал не просто на обгоне, а в тех местах, где уже чувствуешь что не успеешь, и есть угроза жизни, а все остальное баловство. Сколько лет за рулем, сколько обгонов и никогда не приходилось больше 3500 давать. Вру 1 раз наверное забыл переключиться, заболтался, чувствую машина взлетела на 3й, смотрю обороты наверное под 4000. НО чтобы советовать такое, что он написал - это безрассудство.
Поэтому мой пост не надо считать флудом, советчики-гонщики

Добавлено через 2 минуты
но здесь еще зависит от стиля ездуна, если постоянно сыкотно , не успеваешь и не знаешь дороги по которой едешь, то балуйтесь на здоровье. Только обычно везде разметка стоит и не будет прерывистой там где бугор есть или поворот, где есть вероятность не увидеть машины встречной. А если зимой такие дела проиходят, советовать надо не это, а лечиться
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 11:22   #338
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,398
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
на гранте спорт отсечка в 7500
На стоке ЛГС отсечка 6800. Валит реально хорошо после 4000 об/мин, поэтому кручу до 6000 по городу, но больше 80 км/ч не езжу. По трассе при 120 км/ч на 5-й около 4000 об/мин.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 11:23   #339
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Зачем крутить двигатель?

Чаще в городе такие обороты, на трассе редкость.
Вклиниваешся в поток со второстепенной на главную дорогу, там все не менее 70км/ч утром едут, а я вольяжно буду до 40 разгоняться.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
На стоке ЛГС отсечка 6800.
Видимо я с прошитой спутал, а 5500 то приходится крутить?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2015, 11:49   #340
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Зачем крутить двигатель?

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
По трассе при 120 км/ч на 5-й около 4000 об/мин.
чем отличается спорт от нормы? почему такие обороты. у меня 3000 ровно ( вроде )
100км - 2500

Последний раз редактировалось Норма; 26.03.2015 в 11:52.
Норма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.