trek, ваша категоричность просто убивает! ))) Когда синхрон выровнял скорости, чего ему греться?
Вторичный валик крутимый колесами через конусы синхронизатора подкрутил первичный за долю секунды. Далее шестеренки должны в работу вступать. Если рычаг прижимать в недовключенном положении длительное время, вы полагаете что проскальзывания конусов не будет. Износа колец блокирующих не будет. Нагрева не будет.
Перечитайте то с чего началось обсуждение. При движении на первой передаче. Перевести рычаг с первой на вторую передачу. Дождаться сопротивления рычага, соответствующего подкрутке первичного валика. В этой позиции не ослабляя давления на рычаг, но и не продвигая его дальше до включения передачи ехать до остановки автомобиля.
Прониклись глубиной эксперимента.
В этой позиции не ослабляя давления на рычаг, но и не продвигая его дальше до включения передачи ехать до остановки автомобиля.
Прониклись глубиной эксперимента.
И дальше что? Остановились, включили вторую, поехали дальше? Потом тоже самое с третьей? Какая практическая польза с этих экспериментов?
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Если рычаг прижимать в недовключенном положении длительное время, вы полагаете что проскальзывания конусов не будет. Износа колец блокирующих не будет. Нагрева не будет.
Я решительно и категорично полагаю, что нет, износа не будет! Откуда ему взяться? Сцепление выжато, угловые скорости валов/шестерен равны, в синхроне трение покоя.
Эксперимент без выжима сцепления полагаю не рассматриваем? (но явно указать это забываем)
Я решительно и категорично полагаю, что нет, износа не будет! Откуда ему взяться? Сцепление выжато, угловые скорости валов/шестерен равны, в синхроне трение покоя.
Эксперимент без выжима сцепления полагаю не рассматриваем? (но явно указать это забываем)
А если предположить, что ведомый диск закусывает на первичном валу и он в поджатом состоянии не дает синхронам выровнять угловые скорости?
Учитывая площадь контакта синхронизатора и диска - синхрон будет нагружен.
Столкнулся с этой проблемой на новой машине - плохое включение передач. Особенно заметно проявляется в пробках, когда часто приходится переключаться N-1-2-1-2-N-1... В какой-то момент раз и первая не втыкается, приходится или второй раз выжимать или возвращать в N и снова втыкать.
Вопрос: дилер по гарантии применяет описанные здесь методы лечения или это все самодеятельность по своему разумению? Пошлет меня дилер подальше, если я приеду к нему с такими жалобами?
Столкнулся с этой проблемой на новой машине - плохое включение передач. Особенно заметно проявляется в пробках, когда часто приходится переключаться N-1-2-1-2-N-1... В какой-то момент раз и первая не втыкается, приходится или второй раз выжимать или возвращать в N и снова втыкать.
Вопрос: дилер по гарантии применяет описанные здесь методы лечения или это все самодеятельность по своему разумению? Пошлет меня дилер подальше, если я приеду к нему с такими жалобами?
на первой гранте случалось такое , но тросовой коробке такова ниразу не происходило