Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2015, 15:43   #1
Snowball
Форумчанин
 
Аватар для Snowball
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта спорт
Сообщений: 292
Изображений: 6
Re: Тормозная система ЛГС

Ну я же писал,какие колодки в перед надо при помощи болгарки установить и вся поверхность будет работать
Snowball вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 22:50   #2
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Тормозная система ЛГС

Цитата:
Ну я же писал,какие колодки в перед надо при помощи болгарки установить и вся поверхность будет работать
Блин други! Ну вы почему считаете что если "вся поверхность будет работать" это хорошо?
Подумайте, зачем вместо 14-х, 15-е поставили?
В спорт карах там и на 20 стоят. И что, колодки там по пол метра шириной? Нет, такие же узкие.
Почему? Ну вдумайтесь!

И ещё, диаметр тормозного поршня в суппорте, длина "усов" скобы.
Если колодка, будет шире на много в низ, что будет? Поршень не по центру будет уже и длины "усов" скобы не хватит. Какой итог? Перекос!!! Биение, клин поршня/колодки возможен!
Вот честно, некоторым выдумщикам, в жбан бы засветил раз нцать. Извиняюсь конечно, ну что за тупорылые советы?

Последний раз редактировалось PV.; 31.03.2015 в 22:52.
PV. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 23:53   #3
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Тормозная система ЛГС

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Блин други! Ну вы почему считаете что если "вся поверхность будет работать" это хорошо?
Подумайте, зачем вместо 14-х, 15-е поставили?
В спорт карах там и на 20 стоят. И что, колодки там по пол метра шириной? Нет, такие же узкие.
Почему? Ну вдумайтесь!

И ещё, диаметр тормозного поршня в суппорте, длина "усов" скобы.
Если колодка, будет шире на много в низ, что будет? Поршень не по центру будет уже и длины "усов" скобы не хватит. Какой итог? Перекос!!! Биение, клин поршня/колодки возможен!
Вот честно, некоторым выдумщикам, в жбан бы засветил раз нцать. Извиняюсь конечно, ну что за тупорылые советы?
Да можно было не расписывать, а просто написать как вы думаете что проще, остановить ось ближе к центру или дальше от центра)))) ну а дальше кто как думает на уровне начальных классов школы...
Lotus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2015, 11:30   #4
Alekz196
Форумчанин
 
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 558
Изображений: 3
Re: Тормозная система ЛГС

PV., я на приоре ездил на увеличенных колодках и еще пару друзей и ни каких проблем нет с перекосом и т.д... У одного видел он болгаркой выпилил из волговской колодки макс большую колодку которая влезает в скобу LGR и сказал лучше тормозит чем было на узких...
Alekz196 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2015, 10:57   #5
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Тормозная система ЛГС

Цитата:
сказал лучше тормозит чем было на узких...
Ха-ха-ха! "Сказал"! Бабуля на лавочке много чего говорит. Где замеры? Цифры?
Почему на заводе с 13 тормозов, перешли на 14-е(не про ЛГС)? Дурачки там сидят? Проще же скобу под "Волга" колодку сделать? Что не сделали? Не додумались? У них измерительного оборудования нет? На заводе ничего нет да?
Цитата:
У одного видел он болгаркой выпилил из волговской колодки макс большую колодку
"Выпилил болгаркой". Точность какова? Точнее чем штамп заводской? Какой узел лучше работает, точный выверенный, продуманный от начала до конца, или самодельный, тупорылый, без понимания кучи нюансов?
В грамотный механизм засунь левую деталь, что произойдёт?
Тормоза ВАЗ 2101-07 передние проблемные, суппорт жестко прикручен, нагрузка на поршня передаётся от люфта подшипников ступицы и до ............. , клин там по жизни всякий.
Тут суппорт "плавающий", на направляющих, убрали левые нагрузки. Механизм надёжнее и точнее работает.

Цитата:
я на приоре ездил на увеличенных колодках и еще пару друзей и ни каких проблем нет с перекосом
Сразу его и не будет.
Колодка стала шире в низ. В одну сторону. Поршень не по центру уже колодки. Чем шире в низ колодка, тем больше изгибающий момент на поршень. Постепенно идёт износ, поршень выдвигается, колодка с низу чуть шире становится, диск шире с низу, изгибающий момент нарастает - дальше по нарастающей, лавинообразно.
Центровка нарушена, поршень работает на перекос - надо сильнее давить на педаль, ТОРМОЗА ХУЖЕ.
Поршень перекошен, назад не отходит, износ колодок, перегрев механизма постоянный, увеличение перекоса - КЛИН. НЕТ ТОРМОЗОВ.
Цитата:
макс большую колодку
Сильно большая, не продуманная площадь колодки знаешь чем грозит?
Полировка диска, "замыливание". Итог какой? Нет тормозов толком.

Цитата:
я на приоре ездил на увеличенных колодках
Ездий. Кто мешает то? Машина твоя.
Но прежде чем советовать, подумай и проверь. Зачем другим грабли свои подставляешь? Скучно?
Один дурачёк ляпнет не подумав - подхватили. Не проверили, не подумали - Ула, холосо, лаботает лутсе!

Последний раз редактировалось PV.; 02.04.2015 в 11:11.
PV. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.