Как раз-таки Грантовский Jatco был рассчитан на момент не более 140-145 ньютонов. По этой же причине, скорее всего, его не агрегатировали с 127 мотором.
Не агрегатировали со 127 движком - потому что там весь впуск другой и на других датчиках (ДАД а не ДМРВ например), всю процедуру адаптации движка и коробки считай по новой надо делать..
Или говорят 127 движок шумнее, может японцам не понравился.. В датсуны же ставят 98 л.с., а не 106..
У меня 4АКПП Тиида 9л в городском режиме, включая зиму. Нормальная экономичность по моему
Я и говорю - в этом ценовом сегменте разговоры об экономичности - больше маркетинг, смысл всерьез обсуждать плюс-минус литр.. Ну два от силы..
Приоромотор экономичен в принципе, сложно найти такой чтоб меньше жрал..
Если повысить его расход установкой автомата до среднего по больнице - особо хуже не будет, комфорт того стоит..
Серьезно обсуждать экономичность - ИМХО надо в машинах где объем движка измеряется литрами и цена миллионами.. Эти вот могут жрать МНОГО, и там проблема актуальна..
Цитата:
Стоит ли доверять этому источнику?
Почему и был поставлен вопрос об источниках, официальную инфу от Jatco бы увидеть..
ИМХО надо в машинах где объем движка измеряется литрами и цена миллионами.. Эти вот могут жрать МНОГО, и там проблема актуальна..
На моей практике наоборот. Я катался на X6 и расход укладывался в 10 литров дизеля. А я жарил нормально на ней.
Много жрут полноприводные реальные внедорожники.
А остальные нет. Если не заряженные.
Ну а гибриды так вообще не знаю за счет чего ездят.
Lexus RX 450h расходует в городе 6.6 по паспорту. http://www.lexus.ru/car-models/rx/rx...Specifications
Или говорят 127 движок шумнее, может японцам не понравился..
Глупости какие-то. Там впуск другой, вот и вся разница. Лично мой "жопомер" говорил мне об обратном. 127 очень комфортный мотор, с улицы стрекочет, порой от иномарки не отличить.