 |
11.01.2012, 23:31
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Northern
А как дела обстоят у автомата при переключении передач?
|
Отлично обстоят, я бы не говорил о провале, скорее 1-секундная задержка при резком изменении стиля езды.
Ну например вам надо ускорится, вы давите газ, считаете про себя раз... д... и вы уже летите вперёд не хуже, чем на механике.
эта самая "раз" и вносит кажущуюся задержку, но за потерю этой секунды вы приобретаете несравнимый комфорт и плавность хода, если это адекватный автомат.
Например, Гетз, мне не понравился - шумный, дёргает и двигла для АКПП мало
Поездив на автомате, машину на механике больше не купите)
|
|
|
19.01.2012, 02:33
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ну например вам надо ускорится, вы давите газ, считаете про себя раз... д... и вы уже летите вперёд не хуже, чем на механике.
|
Ну по правде сказать, всё таки хуже. Гидротрансформатор неплохо пожирает часть мощности двигателя. И машина с АКПП всегда медленнее разгоняется, чем такая же машина, с таким же движком, но на механике.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
|
|
|
27.01.2012, 01:15
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от crusher
Гидротрансформатор неплохо пожирает часть мощности двигателя.
|
Истинно, вот только на адекватных коробках он включается только когда нужно "проскальзывание" - он заменяет сцепление, т.е. он работает когда вы на D стоите неподвижно и в момент переключения скоростей. (это хорошо видно по тахометру) т.е. обороты сначала падают на "пол передачи" и через долю секунды на "полную", вот с этого момента колёса на ДВС подключены жёстко, а ГТ заблокирован.
(ну по крайней мере так на Сайбере и Астре J) как следствие - очень мягкое переключение, ну почти как вариатор на Fluence 2.0
На Getz 1.4 + АКПП это всё организовано как-то не так, передачи втыкаются как топором с рывками. Возможно машина была подубита, т.к. была прокатной с пробегом 68 т.км., но автомат на Гетз меня разочаровал, а вот на новой Астре и Сайбере трансмиссии работают отлично.
увы, Полуседан водил "механический" и про автомат на нём ничего сказать не могу, но судя по отзывам, работает отлично.
Если на Гранту будут ставить коробку от Тиида - то это будет огромный аргумент за выбор именно этой трансмиссии, на Тииде ход великолепный, никаких рывков нет, коробка работает приятно и почти не тупит. (про то, что от неё нет шумов и вибраций и писать не буду - само собой очевидно)
Последний раз редактировалось nsNet; 27.01.2012 в 01:26.
|
|
|
19.01.2012, 08:53
|
#4
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от crusher
И машина с АКПП всегда медленнее разгоняется, чем такая же машина, с таким же движком, но на механике.
|
С АКП правильно, на 90 % разгоняется именно машина, а вот с МКП разгоняется по большей части водитель на машине, что, как правило, в жизни имеет очень большое значение от умения очень быстро переключать передачи и правильно вовремя выбирать обороты и передачу.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Поездив на автомате, машину на механике больше не купите)
|
Вот это уж абсолютно точно !
|
|
|
20.01.2012, 12:53
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от 101
Вот это уж абсолютно точно !
|
Жизнь припрет купите...
|
|
|
20.01.2012, 18:26
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Andrey740
Жизнь припрет купите...
|
Жизнь припрёт - продадите. Так, пожалуй, логичней. )
|
|
|
15.04.2012, 17:32
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: АКПП на Ладе Гранта
Цитата:
Сообщение от Andrey740
Жизнь припрет купите...
|
Ну и коммент!!!
Жизнь припереть может и на каталке кататься будешь. речь то здесь не об этом!
И как же она должна припереть, что вот 30 000 р и не хватит на разницу в цене между коробками?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Истинно, вот только на адекватных коробках он включается только когда нужно "проскальзывание" - он заменяет сцепление, т.е. он работает когда вы на D стоите неподвижно и в момент переключения скоростей. (это хорошо видно по тахометру) т.е. обороты сначала падают на "пол передачи" и через долю секунды на "полную", вот с этого момента колёса на ДВС подключены жёстко, а ГТ заблокирован.
(ну по крайней мере так на Сайбере и Астре J) как следствие - очень мягкое переключение, ну почти как вариатор на Fluence 2.0
На Getz 1.4 + АКПП это всё организовано как-то не так, передачи втыкаются как топором с рывками. Возможно машина была подубита, т.к. была прокатной с пробегом 68 т.км., но автомат на Гетз меня разочаровал, а вот на новой Астре и Сайбере трансмиссии работают отлично.
увы, Полуседан водил "механический" и про автомат на нём ничего сказать не могу, но судя по отзывам, работает отлично.
Если на Гранту будут ставить коробку от Тиида - то это будет огромный аргумент за выбор именно этой трансмиссии, на Тииде ход великолепный, никаких рывков нет, коробка работает приятно и почти не тупит. (про то, что от неё нет шумов и вибраций и писать не буду - само собой очевидно)
|
А если ещё и мотор чуть чуть чипануть и с выпуском поработать! То вообще наверное ласточка получится.
Жду с нетерпением АКПП.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
Отлично обстоят, я бы не говорил о провале, скорее 1-секундная задержка при резком изменении стиля езды.
Ну например вам надо ускорится, вы давите газ, считаете про себя раз... д... и вы уже летите вперёд не хуже, чем на механике.
эта самая "раз" и вносит кажущуюся задержку, но за потерю этой секунды вы приобретаете несравнимый комфорт и плавность хода, если это адекватный автомат.
Например, Гетз, мне не понравился - шумный, дёргает и двигла для АКПП мало
Поездив на автомате, машину на механике больше не купите)
|
Есть одна проблема. Это конечно всем известная задумчивость АКПП сама по себе терпимо. А вот если к её 0,5 сек прибавить ещё 1 сек электронной педали газа...!!! то это уже будет большущей проблемой Гранты. Я вот этого больше всего боюсь. Что тазовские "инженера-конструкторы" не будут решать данную проблему. Да для них она может и не проблема!
|
|
|
|
|