Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 23:31   #1
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Northern Посмотреть сообщение
А как дела обстоят у автомата при переключении передач?
Отлично обстоят, я бы не говорил о провале, скорее 1-секундная задержка при резком изменении стиля езды.

Ну например вам надо ускорится, вы давите газ, считаете про себя раз... д... и вы уже летите вперёд не хуже, чем на механике.

эта самая "раз" и вносит кажущуюся задержку, но за потерю этой секунды вы приобретаете несравнимый комфорт и плавность хода, если это адекватный автомат.

Например, Гетз, мне не понравился - шумный, дёргает и двигла для АКПП мало

Поездив на автомате, машину на механике больше не купите)
nsNet вне форума   Вверх
Старый 19.01.2012, 02:33   #2
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Ну например вам надо ускорится, вы давите газ, считаете про себя раз... д... и вы уже летите вперёд не хуже, чем на механике.
Ну по правде сказать, всё таки хуже. Гидротрансформатор неплохо пожирает часть мощности двигателя. И машина с АКПП всегда медленнее разгоняется, чем такая же машина, с таким же движком, но на механике.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Вверх
Старый 27.01.2012, 01:15   #3
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
Гидротрансформатор неплохо пожирает часть мощности двигателя.
Истинно, вот только на адекватных коробках он включается только когда нужно "проскальзывание" - он заменяет сцепление, т.е. он работает когда вы на D стоите неподвижно и в момент переключения скоростей. (это хорошо видно по тахометру) т.е. обороты сначала падают на "пол передачи" и через долю секунды на "полную", вот с этого момента колёса на ДВС подключены жёстко, а ГТ заблокирован.

(ну по крайней мере так на Сайбере и Астре J) как следствие - очень мягкое переключение, ну почти как вариатор на Fluence 2.0
На Getz 1.4 + АКПП это всё организовано как-то не так, передачи втыкаются как топором с рывками. Возможно машина была подубита, т.к. была прокатной с пробегом 68 т.км., но автомат на Гетз меня разочаровал, а вот на новой Астре и Сайбере трансмиссии работают отлично.

увы, Полуседан водил "механический" и про автомат на нём ничего сказать не могу, но судя по отзывам, работает отлично.

Если на Гранту будут ставить коробку от Тиида - то это будет огромный аргумент за выбор именно этой трансмиссии, на Тииде ход великолепный, никаких рывков нет, коробка работает приятно и почти не тупит. (про то, что от неё нет шумов и вибраций и писать не буду - само собой очевидно)

Последний раз редактировалось nsNet; 27.01.2012 в 01:26.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 19.01.2012, 08:53   #4
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
И машина с АКПП всегда медленнее разгоняется, чем такая же машина, с таким же движком, но на механике.
С АКП правильно, на 90 % разгоняется именно машина, а вот с МКП разгоняется по большей части водитель на машине, что, как правило, в жизни имеет очень большое значение от умения очень быстро переключать передачи и правильно вовремя выбирать обороты и передачу.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Поездив на автомате, машину на механике больше не купите)
Вот это уж абсолютно точно !
101 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 12:53   #5
Andrey740
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение

Вот это уж абсолютно точно !
Жизнь припрет купите...
Andrey740 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2012, 18:26   #6
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Andrey740 Посмотреть сообщение
Жизнь припрет купите...
Жизнь припрёт - продадите. Так, пожалуй, логичней. )
tarlagoy вне форума   Вверх
Старый 15.04.2012, 17:32   #7
Серго
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Re: АКПП на Ладе Гранта

Цитата:
Сообщение от Andrey740 Посмотреть сообщение
Жизнь припрет купите...
Ну и коммент!!!
Жизнь припереть может и на каталке кататься будешь. речь то здесь не об этом!
И как же она должна припереть, что вот 30 000 р и не хватит на разницу в цене между коробками?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Истинно, вот только на адекватных коробках он включается только когда нужно "проскальзывание" - он заменяет сцепление, т.е. он работает когда вы на D стоите неподвижно и в момент переключения скоростей. (это хорошо видно по тахометру) т.е. обороты сначала падают на "пол передачи" и через долю секунды на "полную", вот с этого момента колёса на ДВС подключены жёстко, а ГТ заблокирован.

(ну по крайней мере так на Сайбере и Астре J) как следствие - очень мягкое переключение, ну почти как вариатор на Fluence 2.0
На Getz 1.4 + АКПП это всё организовано как-то не так, передачи втыкаются как топором с рывками. Возможно машина была подубита, т.к. была прокатной с пробегом 68 т.км., но автомат на Гетз меня разочаровал, а вот на новой Астре и Сайбере трансмиссии работают отлично.

увы, Полуседан водил "механический" и про автомат на нём ничего сказать не могу, но судя по отзывам, работает отлично.

Если на Гранту будут ставить коробку от Тиида - то это будет огромный аргумент за выбор именно этой трансмиссии, на Тииде ход великолепный, никаких рывков нет, коробка работает приятно и почти не тупит. (про то, что от неё нет шумов и вибраций и писать не буду - само собой очевидно)
А если ещё и мотор чуть чуть чипануть и с выпуском поработать! То вообще наверное ласточка получится.
Жду с нетерпением АКПП.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Отлично обстоят, я бы не говорил о провале, скорее 1-секундная задержка при резком изменении стиля езды.

Ну например вам надо ускорится, вы давите газ, считаете про себя раз... д... и вы уже летите вперёд не хуже, чем на механике.

эта самая "раз" и вносит кажущуюся задержку, но за потерю этой секунды вы приобретаете несравнимый комфорт и плавность хода, если это адекватный автомат.

Например, Гетз, мне не понравился - шумный, дёргает и двигла для АКПП мало

Поездив на автомате, машину на механике больше не купите)
Есть одна проблема. Это конечно всем известная задумчивость АКПП сама по себе терпимо. А вот если к её 0,5 сек прибавить ещё 1 сек электронной педали газа...!!! то это уже будет большущей проблемой Гранты. Я вот этого больше всего боюсь. Что тазовские "инженера-конструкторы" не будут решать данную проблему. Да для них она может и не проблема!
Серго вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.