  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.04.2015, 22:10
			
			
		 | 
		
			 
			#511
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.04.2014 
				Адрес: Ебург 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Это с какой скоростью надо было лететь, что бы пробить в бочину, и убить водителя который с противоположенной стороны сидит???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			02.04.2015, 23:12
			
			
		 | 
		
			 
			#512
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.09.2012 
				Адрес: Лен.обл. 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,689
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			авария жуткая... 
может водитель не был пристегнут, мы же не знаем всех обстоятельств. 
 
гранта-стандарт в краш-тесте авторевю получила 8,4 балла, а люкс 10,7  из 16 возможных.  
но там бились в лоб, дорога в этом плане непредсказуема.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 01:13
			
			
		 | 
		
			 
			#513
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Danila96
					 
				 
				Это с какой скоростью надо было лететь, что бы пробить в бочину, и убить водителя который с противоположенной стороны сидит??? 
			
		 | 
	 
	 
 
С какой скоростью? Почитайте на родном форуме темы наподобие "Сносит при боковом ветре", "Гонки в городе и за городом бесполезны", "Зачем крутить двигатель" и прочие подобные. Да и в других то тут, то там натыкаешься на фразы "тошнит в левом ряду 100-110" и т. п. Многие, оказывается, убеждены, что разрешённая в городе скорость - 80 км/ч (60+20). И все эти вещи пишут вроде бы не отморозки. Как же тогда ездят и думают (если думают) всяческие упыри?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 07:26
			
			
		 | 
		
			 
			#514
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Algabas
					 
				 
				гранта-стандарт в краш-тесте авторевю получила 8,4 балла, а люкс 10,7  из 16 возможных.  
но там бились в лоб, дорога в этом плане непредсказуема. 
			
		 | 
	 
	 
 
ЕвроКапс - напоминает тесты ради тестов. Реальная безопасность имеет значительно большее число факторов, которых не учитывают в таких тестах при выставлении баллов. Например вес/размер автомобиля и снижение вероятности из-за этого пострадать в большем числе ДТП - можно просто посчитать чем заполнены улицы и скорее всего лёгкое авто с весом 700 кг даже с 16 балами еврокапс на дороге покажет совсем другую картину. 
Во всех тестах авто бьют в неподвижное препятствие, а если после удара, это препятствие (например весом 2 тонны) будет продолжать ехать почти не погасив большую своей энергии? 
 
Но вообще смята бочина и на фото нет второго участника - вероятно "не справился с управлением и допустил занос с последующим столкновением скорее всего с ж/б сооружением. Именно удар боком опаснее даже для водителя, чем просто удар в бок (со стороны пассажира), при котором перегрузки не критичны.
 
Сам тем летом помогал вытащить водителя (где писал пост об этом), там крышу завернуло, а автомобиль на угол дома иномарка вскорячила, водитель был в шоке, просто ходил  (видимых травм не было), пассажир погиб в больнице,  на месте ему уже никто не чем помочь не мог,  - т.е. человек всё видит, стонет от боли (многочисленные переломы)  и ему даже с аптечкой без спец знаний не понятно что делать - жуткое зрелище. Там что то противошоковое надо, но как я понимаю это наркотик и в аптечках теперь такого нет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 03.04.2015 в 07:37.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 09:31
			
			
		 | 
		
			 
			#515
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				ЕвроКапс - напоминает тесты ради тестов. Реальная безопасность имеет значительно большее число факторов, которых не учитывают в таких тестах при выставлении баллов. . . . . . . . . . .  
Во всех тестах авто бьют в неподвижное препятствие, а если после удара, это препятствие (например весом 2 тонны) будет продолжать ехать почти не погасив большую своей энергии? 
			
		 | 
	 
	 
 
Давно уже понятно, что тесты по стандартным методикам не дают полного представления о безопасности, как и указанный в инструкции расход топлива не отражает действительности. Считается, что позволяет сравнивать машины между собой. 
Сама методика удара о неподвижное деформируемое препятствие предполагает имитацию лобового столкновения на скорости 64 км/ч с частичным перекрытием  с таким же по массе автомобилем, движущемся навстречу с такой же скоростью.  
В этом заключается первое лукавство. Может сложиться впечатление, что крошечный хетчбек с пятью звёздами, полученными в тесте, более безопасный, чем здоровенный вседорожник (пикап) с двумя звёздами. Даже безо всяких тестов понятно, что если их столкнуть между собой, то желающих находиться при этом в маленькой машине будет немного. 
Второе лукавство в самóм современном подходе к обеспечению пассивной безопасности. Он предполагает защиту при однократном столкновении. Что в реальности бывает не всегда. И при последующих ударах экипаж становится беззащитным. Как-то попалась книга Ли Якокка "Карьера менеджера", там одна из глав посвящена безопасности. Автор (не последний человек в автопроме) полагает, что путь обеспечения защиты с помощью подушек - неверный и тупиковый. Что косвенно подтверждается опытом автоспорта (там аварии - повседневная практика). Подушек безопасности там нет. Подход к обеспечению другой.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Но вообще смята бочина и на фото нет второго участника - вероятно "не справился с управлением и допустил занос с последующим столкновением скорее всего с ж/б сооружением. Именно удар боком опаснее даже для водителя, чем просто удар в бок (со стороны пассажира), при котором перегрузки не критичны. 
			
		 | 
	 
	 
 
По телевизору, когда в новостях показывали, была вторая машина. Тёмная легковая с разбитой мордой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 11:07
			
			
		 | 
		
			 
			#516
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 09.02.2013 
				Адрес: Городок 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 183
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Как-то попалась книга Ли Якокка "Карьера менеджера", там одна из глав посвящена безопасности. Автор (не последний человек в автопроме) полагает, что путь обеспечения защиты с помощью подушек - неверный и тупиковый.
			
		 | 
	 
	 
 
Якока эту книгу написал в восьмидесятых годах прошлого века. Подушки это дополнения к основному средству безопасности - ремням. 
В автоспорте ремнями притягиваются к креслу так что "ни вздохнуть , ни п*рнуть". 
Кто в реальной жизни будет так пристегиваться, когда еду в общественном транспорте смотрю в окошко и пристегнутым каждый десятый едет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 12:27
			
			
		 | 
		
			 
			#517
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Garant
					 
				 
				Якока эту книгу написал в восьмидесятых годах прошлого века. Подушки это дополнения к основному средству безопасности - ремням. 
			
		 | 
	 
	 
 
В восьмидесятых. Стало быть, уже 30-35 лет идём "неверной дорогой". 
Ещё попадалась информация, что последними серийными легковыми автомобилями, максимально близкими к понятию реальной безопасности, были Saab, если не ошибаюсь 9-3 и 9-5. Если ошибаюсь, то предыдущего поколения. Они были чуть ли не единственными серийными автомобилями, которые выдерживали прямое попадание "лося" и падение на крышу с 1.5 м на бетонную поверхность. Руководство Saab "умничало" и сопротивлялось требованиям GM просто клепать перелицованные Opel'и, что и сгубило фирму в конце концов.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Garant
					 
				 
				В автоспорте ремнями притягиваются к креслу так что "ни вздохнуть , ни п*рнуть". 
Кто в реальной жизни будет так пристегиваться, когда еду в общественном транспорте смотрю в окошко и пристегнутым каждый десятый едет. 
			
		 | 
	 
	 
 
В 2000-м году на своей первой собственной машине ВАЗ 2106 попал в лобовое столкновение, был пристёгнут примитивным неинерционным ремнём, длину которого, садясь в машину, каждый раз проверял и подгонял, если нужно. Полагаю, что это одна из причин, что отделался очень легко. 
Современные ремни и подушки - изрядный компромисс между реальной безопасностью и тем положением вещей, что потребитель не желает дополнительно "заморачиваться" малонужными, по его представлениям, "телодвижениями". Показательно, что в США первая же попытка оснастить авто ремнями безопасности чуть не обанкротила фирму. Покупатели посчитали, что если есть ремни безопасности, то машина небезопасна...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 12:47
			
			
		 | 
		
			 
			#518
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не зря подушку безопасности подушкой обозвали - уже само название заставит переплатить за комплектацию и купить подушки. 
Для спорта - каска на голове лучше подушки, а больше не для чего подушка и не нужна. Вес тела человека состоит далеко не из головы и это уже перегрузки на ремни - вот их и натягивают.
 Матиз без подушек - 11,0 баллов
 Гранта люкс с подушками - 10,7 баллов 
При этом параметры с матиза: максимальная перегрузка головы*, g	 52 	 29 
С гранты: Максимальная перегрузка головы*, g	 62 	 50 
Может так подушкой долбануло?
 Добавлено через 12 минут
Лада калина и гранта с 1й подушкой и близко этого не набрали. 
Я как то уже выкладывал раскадровку краштест лада гранта. Матиза не делал (хотя можно будет глянуть). 
Это вид на матиз снизу - из руководства по ремонту
  
..." 5 — удлинитель лонжерона; 5 — подрамник; 7 — двигатель; 8 — коробка передач; 9 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;"...
9 - штанга - стоит вперёд, 5 - подрамник и он же удлинитель лонжерона - это те элементы, которые могут гасить энергию при смятии. На раскадровке краштеста гранты - энергию гасит колесо вдавливаемое в левую стойку, до этого момента всё мнётся просто моментально без значительной потери скорости. К тому же на матизе есть усилитель бампера, чего нет на гранте (швеллер тяжело назвать усилителем - он швеллере крепления бампера).
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 03.04.2015 в 12:52.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 12:48
			
			
		 | 
		
			 
			#519
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Автозвук и Мультимедиа 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.01.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,115
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				При этом параметры с матиза: максимальная перегрузка головы*, g	 52 	 29 
С гранты: Максимальная перегрузка головы*, g	 62 	 50 
Может так подушкой долбануло? 
			
		 | 
	 
	 
 
Иногда субтильные автомобили показывают на тестах неожиданно невысокие величины перегрузок. Часто это вызвано тем, что нежёсткий кузов берет "на себя" и растягивает удар во времени, и до определённой скорости всё выглядит неплохо, а затем при незначительном увеличении - сразу плохо. 
В правильно спроектированной системе ремни/подушки удар раскрывающейся подушкой исключён. Голова должна попадать в уже полностью раскрытую.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.04.2015, 12:58
			
			
		 | 
		
			 
			#520
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гранта после ДТП. краштесты гранты из жизни.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Судя по количеству железа - матиз снизу прочнее - хотя бы есть подрамник и лонжерон продлён снизу привода, у нас он над приводом. 
 
Я с целью управляемости собираюсь делать снизу продольную  растяжку - что то типа разборного подрамника (чтоб убрать нагрузку с крабов), но всё чаще натыкаюсь на информацию (которую домысливаю - может и ошибочно), что между бампером и кузовом гранты "мало железа", способного повысить пассивную безопасность - железо, которое будет поглащать энергию, но при этом не заставит смяться клетку кузова. 
 
По факту сминается гранта до мотора, и только потом происходит пиковая перегрузка
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |