Wesson; В общем вот такая картина, шатуны вроде бы в порядке.
При встрече поршня с клапанами шатун ГНЁТ 100%. Нарушается перпендикулярность оси поршневого пальца и оси цилиндра получаем хороший масложор. В том виде, как на фото, лучше сразу собрать ШПГ 124 мотора. Дешевле выйдет, по всем критериям. Опять же, 100% надежность.
Масло в порядке, может быть из-за бензина 95-й лью на Роснефти
....у меня бензобак и бензонасос на бывшей девятке после 1,5 лет на 95-м бензине такие-же красные были, даже машина встала, на станции промыли посоветовали 92-й и дальше отправили....( это не совет что лить, а случай из жизни )...
"рожа красная такая" ) шо оно так заросло все у вас, до того масло не жрал?
поджаренные, но тут гидрики вроде хорошо работают не как на 214 моторе, фаска наверное была такая и клапана не притертые
судя по первой фотографии расход масла был