Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2015, 16:29   #11
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Тормозная система ЛГС

Цитата:
Да и то посмотрите на конструкцию горных великов и мотоциклов, там тормозные диски вон каких размеров, а работает только наружний край, внутренний для экономии веса вообще перфорирован. А ставятся там диски (роторы) больших диаметров для увеличения тормозного усилия и внимание! Для более точного дозирования тормозов ибо с большим рычагом твой диапазон контроля нажатия тормозных колодок возрастает.
Респект от Байкера! Истину сказал.
На на двух колесной технике, чувство "грани" перед блокировкой колеса, очень важно. Поэтому на моты идет куча колодок, с разным составом фрикц. слоя. Каждый состав хорош для своих условий.
В тормозах далеко не всё просто! Не понимая нюансов, не стоит лезть туда. 100% отрицательный результат гарантирован.
Субъективная оценка - лучше/хуже ни что без замеров и испытаний.

Есть "левые" колодки с огромной силой первоначального схватывания. Чуть нажал - ого, как клёво тормозят, хватают сразу, класс колодки! Испытывают по полной - фуфел, от грубого, не контролируемого блока колеса, до не возможности блокировки. А вроде класс, как хватают................ .
Если кому интересно, вот таблица классификации "Ниссин" мото колодок.
Изображения
Тип файла: jpg pads_chart.jpg (33.3 Кб, 7 просмотров)
PV. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.