Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и Мультимедиа

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 21:38   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
Re: Замена штатной акустики в комплектации "Люкс"

Просто если проводка минимально достаточна - то достаточно купить ISO-папу и воткнуть в него вытащенную из магнитолы штатную ISO-маму, которая разведена на динамики.. И не вандалить разъемы в дверях..

Также без вандализма можно обойтись если купить дополнительные клеммы для пустых посадочных мест в дверных разъемах.. И организовать подключение через них..

Вот я и пытаюсь понять - идти по более простому или по более сложному пути..
Если проводка такая же как штатная - буду гуглить этот вопрос..
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 21:48   #2
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: Замена штатной акустики в комплектации "Люкс"

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Просто если проводка минимально достаточна - то достаточно купить ISO-папу и воткнуть в него вытащенную из магнитолы штатную ISO-маму, которая разведена на динамики.. И не вандалить разъемы в дверях..

Также без вандализма можно обойтись если купить дополнительные клеммы для пустых посадочных мест в дверных разъемах.. И организовать подключение через них..
Я у себя проводку оставил, как есть. Не вижу смысла менять.
Что касается контактов, то ставил их, чтобы вывести провода ВЧ (кроссоверы в дверях). Могу сказать только, что у люкса в водительскую дверь идет столько проводов, что гофра заполнена под завязку, и протащить толстые провода будет непросто.
fotolom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2015, 23:45   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
Re: Замена штатной акустики в комплектации "Люкс"

Цитата:
Я у себя проводку оставил, как есть. Не вижу смысла менять.
Что касается контактов, то ставил их, чтобы вывести провода ВЧ (кроссоверы в дверях). Могу сказать только, что у люкса в водительскую дверь идет столько проводов, что гофра заполнена под завязку, и протащить толстые провода будет непросто.
Я кроссоверы думаю прилепить за ММС где-нибудь или за бардачком, после них выводы на миды - пойдут в штатный ISO-разъем, выводы на пищалки пойдут в стойки к пищалкам..

По штатной проводке - сечение там 0.75 кв. мм..

Много это или мало для акустики..? Ща посчитаем.. Вот у меня допустим миды 150 Вт максимальной мощности и аналогичной максимальной мощности на канал усилитель.. Еще мы знаем что сопротивление акустики - 4 Ома..

Из этого можно посчитать напряжение и силу тока, которые будет подавать усь на акустику..

Мощность это отношение квадрата напряжения к сопротивлению..
А еще мощность это произведение квадрата тока и сопротивления..

Исходя из этого получим напряжение +- 24,5 В, а силу тока - 6,12 А..
Пиковых, в номинале ессно намного меньше..

По таблице для электриков провод 0.75 кв. мм рассчитан на длительную нагрузку в 15 А при 220 В (3.3 кВт)..

По таблице для автоэлектриков провод 0.75 кв. мм рассчитан на длительную нагрузку 22.5 А при напряжении 12 В (270 Вт)..

Таким образом единственная польза, которую я могу видеть в толстых проводах - их более низкое сопротивление..
2.5 кв.мм имеют ~0.0065 Ом/м, 0.75 кв.мм имеют ~0.025 Ом/м
Вот это сопротивление надо прибавить к сопротивлению колонок (4 Ома) и пропорционально этой прибавке звук будет тише..

Разница в пару сотых долей Ома ИМХО не стоит вандализма в разъемах дверей..
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2015, 00:40   #4
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: Замена штатной акустики в комплектации "Люкс"

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

По таблице для электриков провод 0.75 кв. мм рассчитан на длительную нагрузку в 15 А при 220 В (3.3 кВт)..

По таблице для автоэлектриков провод 0.75 кв. мм рассчитан на длительную нагрузку 22.5 А при напряжении 12 В (270 Вт)..
Не сочтите за занудство. А что это за мощности Вы насчитали? Понятно, что ток умножается на напряжение. Только не понятно, почему при 220 В допустимый ток меньше, чем при 12 В. Проводу всё равно, какое напряжение (лишь бы изоляция выдержала). И чем таблица автоэлектриков отличается от просто электриков? Понятно, что в автомобиле условия работы проводки другие (температура, вибрации и пр.), неужели они более тепличные, чем обычные условия?
fotolom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.