 |
11.04.2015, 05:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вот нашёл свои фото

На помпе слимном сильно край один торчит, второй край не пощупать (палец не входит), может даже с помпы свисает.

|
Примерно так же и у меня. Раньше было с краю, как поменяли натяжной ушел к движку. Раньше была пыль рыжая,теперь нет. Еще одно до этого ролики ходили 20000 и начали гудеть, думаю брак. Поэтому и заинтересовался вопросом как ремень должен правильно находиться на шкивах
|
|
|
11.04.2015, 08:22
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Поэтому и заинтересовался вопросом как ремень должен правильно находиться на шкивах
|
правильно он должен находится по центру. с нашим качеством запчастей этого трудно добиться, я на 9ке намучился с этим,то туда то сюда тянуло,в итого все шкифы,ролик и помпу поменял, дело оказалось в помпе. да и ролик железный поставил потому что именно ролик сжирал ремень
|
|
|
15.04.2015, 19:21
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
правильно он должен находится по центру. с нашим качеством запчастей этого трудно добиться, я на 9ке намучился с этим,то туда то сюда тянуло,в итого все шкифы,ролик и помпу поменял, дело оказалось в помпе. да и ролик железный поставил потому что именно ролик сжирал ремень
|
ролик надо тянуть с усилием 4,2 тогда не будет ремень сползать перетягиваете шпилька гнется
|
|
|
16.04.2015, 23:24
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Msk
Пол: Мужской
Сообщений: 68
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Portwein979
ролик надо тянуть с усилием 4,2 тогда не будет ремень сползать перетягиваете шпилька гнется
|
Это уже старая тема о гнутой шпильке. Может кто то и погнул ее когда то, но на практике погнуть такую шпильку проблематично очень, более того, при затягивании ролика, он прижимается к плоскости двигателя, своей упорной частью, что при незначительной деформации шпильки, не вызовет перекоса ремня по шкивам. Иногда люди находят на плоскости, около шпильки лак какой то, из-за помпы перекашивает, из-за шкивов. На автонатяжителе иногда присутствует люфт во втулке, из-за которого ремень тоже уезжает.
|
|
|
11.04.2015, 08:41
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Антон 333
Примерно так же и у меня. Раньше было с краю, как поменяли натяжной ушел к движку. Раньше была пыль рыжая,теперь нет. Еще одно до этого ролики ходили 20000 и начали гудеть, думаю брак. Поэтому и заинтересовался вопросом как ремень должен правильно находиться на шкивах
|
Офигеть. Ремню хана же будет . Ужс
|
|
|
12.04.2015, 05:39
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2014
Адрес: набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 22
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Норма
Офигеть. Ремню хана же будет . Ужс
|
Не понял, объясни
|
|
|
12.04.2015, 10:40
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Антон 333
Не понял, объясни
|
показалось на фотках Шурика и по его словам, что ремень свисает
|
|
|
11.04.2015, 09:02
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2
Цитата:
Сообщение от Антон 333
Примерно так же и у меня. Раньше было с краю, как поменяли натяжной ушел к движку. Раньше была пыль рыжая,теперь нет. Еще одно до этого ролики ходили 20000 и начали гудеть, думаю брак. Поэтому и заинтересовался вопросом как ремень должен правильно находиться на шкивах
|
Тоже была мысль исправить. Кто то пишет фольгу полумесяцем надо подложить, кто то ещё что то. Но подумав, решил кохоз не делать (мало ли).
Ролик у меня тихо работает, а вот от помпы на 1050 об мин. какое то посвистывание идёт, не знаю почему именно на таких оборотах. Заметил случайно, мотор был не прогрет и обороты плавно падали и вдруг услышал звук. Потом с помощью помощника повторил, просто нажимая на газ (по тахометру). Звук слабый, со снятым кожухом ГРМ его хорошо слышно. А так при закрытом капоте поймать момент 1050об/мин и прислушаться, тоже должно быть слышно.
|
|
|
|
|