Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 10:59   #1
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
PV., дак ты в Екат приедешь, то чет не ответил?
Что мне там делать со "сток" машиной? 1800 км далеко!
Турбо если замутить нормальное, то можно.
Приезжай в Барнаул на моте прокачу. Вот это реальная динамика разгона.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
надо 1000об.? только поту что его не смогли сделать стабильным ниже 1000об. на LadaSport под другое железо, но это не аргумент..
Предпологаю конечно. На приорике Е-газ, ХХ на месте - 800, но когда авто катится на нейтрале - 900, остановился - 800, мороз на улице сильный - под 1000 может быть. Думаю не спроста сделано так, народ на заводах думает в отличии от нас ездюков.
Не думали что на ЛГС при 1000 СО ниже и расход топлива меньше на ХХ?
Неровный ход ХХ, как на ХХ спорт кары работают всякие? Неровно. Это может закос специальный под спорт? Газ "рваный" не одекватный зимой, тоже может спецом, что бы машина дерзче казалась.
С низов не едет - звук приятный разгона когда появляется? На оборотах, когда движок "задышал". Может спецом отучают от бестолковой привычки ездить на низах, на верховом движке.
Я например на 100% уверен, что любая левая прошива, при сток железе, в реальной гонке на треке например, полюбому сольёт заводской.

Видос не снять сегодня, сыро. Сниму выложу.
Проверьте свои GPRS приборы замера динамики. Посадите кореша с секундомером рядом и сравните. Если примерно одинаково - норм, нет думайте.
Навигатор любой например, тормозит здорово с показом скорости, отстаёт. Проверьте.
Приборку проверю как смогу, всё сниму. Но думаю она точнее будет.
PV. вне форума   Вверх
Старый 13.04.2015, 11:13   #2
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Icon12 Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Мне интересно кто там калибрует прошивки.
И как вообще такое допустимо что на гранте люкс что на гранте спорт.
Взяты 2 стоковые прошивки от гранты люкс I464GG03 и от гранты спорт I464SG03. Гранта спорт на графике синим цветом, гранта люкс зелёным.

Поправка циклового наполнения, это одна из самых основных топливных поправок.

На графике виден пик который по сути увеличивает топливо подачу в данной точке на 31%. На зелёном графике виден провал, там смесь валится вниз аж на 40%. Если всё хорошо то поправка должна находится в районе единицы но не может так колебаться.


Тут у гранты люкс провал на 100% дросселе.


На этом графике видно что наполнение мотора на гранте спорт ниже чем на гранте люкс. На 80% ещё хуже.


Ну а это одна из калибровок по электронному газу.
Меня радует вот этот пик



Если вы заметили что на малых оборотах графики вообще не различаются, что свидетельствует о том что они взяли за основу стандартную прошивку от гранты люкс и не парились с калибровкой на малых оборотах. Да и вовсе не парились что то там нарисовали, поехало ну и ладно. Судя по наполнению гранта спорт должна ехать хуже чем люкс
phant0m вне форума   Вверх
Старый 13.04.2015, 11:26   #3
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
И как вообще такое допустимо что на гранте люкс что на гранте спорт.
Расскажи мне, чам Гранта люкс, отличается от ЛГС?
Всё одинаково, кондюки, ЭУР, электрика, датчики, абсолюдно всё.
Разница - распредвалы другие, выпуск чуть более распущен. Всё.
Остальное подвеска, обвес - не в счет.
Почему прошива должна отличаться сильно от стандарта? Например Винда 7 и 8 не на той же базе сделаны?
Цитата:
Меня радует вот этот пик
Не думал что этот "пик" резонанс глушака на этих оборотах гасит? Подумай.
PV. вне форума   Вверх
Старый 13.04.2015, 11:38   #4
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Расскажи мне, чам Гранта люкс, отличается от ЛГС?
Всё одинаково, кондюки, ЭУР, электрика, датчики, абсолюдно всё.
Разница - распредвалы другие, выпуск чуть более распущен. Всё.
Остальное подвеска, обвес - не в счет.
Почему прошива должна отличаться сильно от стандарта? Например Винда 7 и 8 не на той же базе сделаны?

Не думал что этот "пик" резонанс глушака на этих оборотах гасит? Подумай.
Ты уже сам написал чем они отличаются.
Если распредвалы другие то для ЭСУД это считай что совсем иной мотор.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
Так на этой основе софта и делаю.
Кто у кого спер интересно?
По ходу ты шуток не понимаешь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Расскажи мне, чам Гранта люкс, отличается от ЛГС?
Всё одинаково, кондюки, ЭУР, электрика, датчики, абсолюдно всё.
Разница - распредвалы другие, выпуск чуть более распущен. Всё.
Остальное подвеска, обвес - не в счет.
Почему прошива должна отличаться сильно от стандарта? Например Винда 7 и 8 не на той же базе сделаны?

Не думал что этот "пик" резонанс глушака на этих оборотах гасит? Подумай.
Я даже и думать не хочу потому что это данная калибровка к глушаку ни какого отношения не имеет. Скорее это дрогнула рука у пьяного калибровщика.
phant0m вне форума   Вверх
Старый 13.04.2015, 11:48   #5
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
сли распредвалы другие то для ЭСУД это считай что совсем иной мотор.
Чем он иной? Все датчики те же самые, впуск тот же, кат тот же, навесное то же самое, нагрузки от кондюков, гены те же, всё тоже самое, ЭСУД тот же.
Что проще, грамотную заводскую прошиву изменить(она грамотная!) или с нуля косячную изобрести?


Цитата:
Меня радует вот этот пик
Расскажи мне про пик этот. Я ПРЕДПОЛОГАЮ просто если что.
Но смотри, если ты видишь этот пик, на заводе программист не видел его думаешь? Почему не убрал? У него сколько инфы и оборудования в наличии? Он дурак? Почему не убрал? Или ты просто нюанса какого то не знаешь, а он знает? Почему этого пика не должно?
Ты говоришь что не должно, я не знаю, обяъсни. Только не забывай про перекрытие клапанов, скорость потоков, резонанс глушака и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
потому что это данная калибровка к глушаку ни какого отношения не имеет.
К чему имеет? Расскажи мне. Спрашиваю, объясни.
PV. вне форума   Вверх
Старый 13.04.2015, 12:17   #6
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,076
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Но смотри, если ты видишь этот пик, на заводе программист не видел его думаешь?
На заводе эту пошивку не делали, я лично узнавал у того кто занимается прошивками на ВАЗе.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.