Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2015, 12:11   #1
phant0m
Форумчанин
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL
Сообщений: 466
Icon8 Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Как при чем? Кандюк включил - надо поддержать ХХ, вентилятор включить, свет включить и т.д. Все одинаково.

Какой другой то? 126-й движок. Слегка другие распредвалы и всё.
Ты вобще ни чего не понимаешь?

А что такое? Не знаешь? Сдулся? Зачем пишешь тогда?
Я же не спорю, я СПРАШИВАЮ!
Объясни?

Добавлено через 1 минуту

Ты здесь гадаешь что ли да? От фонаря просто пишешь? Так и скажи - Я ПРЕДПОЛОГАЮ.
Просто нету смысла обсуждать с человеком который не может понять что если другие распределительные валы то по сути для системы управления двигателем он будет совсем другим. Хотя для механика нет ни каких отличий, те же гайки те же болты. И выглядит вроде так же. То какие могут быть отличия.

Я вам объясняю а вы как баран упёрлись рогом и ни чего не хотите слышать. Ровно по этому нет смысла вам что то объяснять.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Как при чем? Кандюк включил - надо поддержать ХХ, вентилятор включить, свет включить и т.д. Все одинаково.

Какой другой то? 126-й движок. Слегка другие распредвалы и всё.
Ты вобще ни чего не понимаешь?

А что такое? Не знаешь? Сдулся? Зачем пишешь тогда?
Я же не спорю, я СПРАШИВАЮ!
Объясни?

Добавлено через 1 минуту

Ты здесь гадаешь что ли да? От фонаря просто пишешь? Так и скажи - Я ПРЕДПОЛОГАЮ.
Просто нету смысла обсуждать с человеком который не может понять что если другие распределительные валы то по сути для системы управления двигателем он будет совсем другим. Хотя для механика нет ни каких отличий, те же гайки те же болты. И выглядит вроде так же. То какие могут быть отличия.

Я вам объясняю а вы как баран упёрлись рогом и ни чего не хотите слышать. Ровно по этому нет смысла вам что то объяснять.

Косить ни под кого не собираюсь, да и на стенд не поеду нету у меня ЛГС. Пусть едут те у кого она есть и платят деньги владельцам стенда.
Я вообще не хотел в это дерьмо влезать. Но меня попросили питерские владельцы ЛГС сделать для них нормальную прошивку.
Для меня лично тут ни какой выгоды нет, скорее растраты.
phant0m вне форума   Вверх
Старый 13.04.2015, 12:17   #2
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
Просто нету смысла обсуждать с человеком который не может понять что если другие распределительные валы то по сути для системы управления двигателем он будет совсем другим.
Не отмазывайся, прекрасно же понял про что я говорю.
Валы другие, выпуск другой, фазы другие, потоки воздуха другие, ГП 4.3.
Но вся электрика ЭСУД таже самая как на Гранта Люкс.
Почему не может использоваться базовая программа ЭСУД от Гранты Люкс, для доработки под конфиг движка ЛГС?
Цитата:
Меня радует вот этот пик
Почему этого пика не должно быть? Ты же говоришь что:
Цитата:
другие распределительные валы то по сути для системы управления двигателем он будет совсем другим
Значит он нужен для этих валов?
Объясни.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
о меня попросили питерские владельцы ЛГС сделать для них нормальную прошивку.
Как ты сделаешь "нормальную" прошивку если:
Цитата:
да и на стенд не поеду нету у меня ЛГС. Пусть едут те у кого она есть и платят деньги владельцам стенда.
ЛГС нет, стенда нет и не поеду.
КАК СДЕЛАЕШЬ НОРМАЛЬНУЮ ПРОШИВУ?!!! Отвечай! Фуфел делаешь?
PV. вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.