 |
|
13.04.2015, 16:28
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Виртуальная битва ЛГС
Цитата:
Сообщение от bog61
Покатался щас на стоковой приоре с 21127, 106 лошадей. Разгон до 100 км/ч 13.2 сек. См. лог. По паспорту у нее 10.5 сек. ) Смесь 0,85 и едет нормально.
|
Где то ошибка в замере по логу. Сравнивал ЛОГ ЛЛГС со 135 и приоры с предыдущей.
Может ДС усредняется ЭБУ за некоторый промежуток времени и выдаётся за прошлую секунду, может ещё что то.
У гранты спорт обороты при 101,3км/ч 5512 ГП 4,3 (65/15) при 102,55 должно быть 5577 (пересчётом)
У приоры при 102,5км/ч 5155 ГП 3,7 (63/17)
5577/5155=1,081 - соотношения оборотов при условно одинаковой скорости
(65/15)/(63/17)=1,169 - соотношение главных передач - разница в 8%, при том, что должно получится та же пропорция т.к. вся разница только в ГП с приорой. Во раз сколько отличается ГП, во столько раз должны отличаться обороты при одинаковой скорости. Как вариант проехать более длинный участок с постоянной скоростью и посмотреть соответствие оборотов скорости и уже по оборпотам делать финиш . А старт например по флагу отпускания педали сцепления.
Просто скорость как параметр может как то усредняться ЭБУ, раз её график не гладкий на фоне графика оборотов.
Для точного метода довольно большая погрешность в скорости выходит
Вполне может быть не все графики подходят в логах под одну шкалу времени (например та же скорость лесенкой на фоне гладких оборотов)? Или просто какие то поправки "кривые" на скорость.
Для таких сравнений надо всё же привести "измерительный комплекс" к некоторой точности, а то сравниваем два способа замера, а не два автомобиля.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.04.2015 в 16:40.
|
|
|
13.04.2015, 13:22
|
#2
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,392
|
Виртуальная битва ЛГС
Покатался щас на стоковой приоре с 21127, 106 лошадей. Разгон до 100 км/ч 13.2 сек. См. лог. По паспорту у нее 10.5 сек. ) Смесь 0,85 и едет нормально.
Последний раз редактировалось Oleg08; 13.04.2015 в 13:28.
|
|
|
12.04.2015, 19:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Виртуальная битва ЛГС
11 сек для спорта много.
8 клапанная за 11,2 разгонялась - несколько заездов делал, чтоб получить такие цифры.
Старт с 4000 об/мин - разгон на 1й до окончания буксования на асфальте, потом 2я. Переключения на 6000 об/мин на 1й, на остальных чуть раньше (8v движёк всё же).
Не удачное переключение сразу брак - до 12,5-13сек разгон.
Измерял мультитроникс по шатаному датчику скорости.
Бензина было около 10л аи-95
Железяк в виде усилений бампера не было, багажник был пустой (не огнетушителя, не чего тогда не было). Запаска штатная была в багажнике.
8v сама по себе чуть легче, хоть и не принципиально, но когда дело касается десятых может и есть разница.
ЗЫ: без шлифта на асфальте (скорее всего на 3й попытки, когда резина уже почернела у меня и получилось - как вараинт) нормальный разгон не выходил вообще если - сцепление там по 2 сек отпускать или переключаться долго. Т.е. пока я буксую реальная скорость 1 тонны не меняется, а время идёт.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.04.2015 в 20:00.
|
|
|
12.04.2015, 12:28
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Виртуальная битва ЛГС
Цитата:
Я думаю к автомобилям подготовленным к соревнованиям LadaSport уделяет по программному обеспечиванию более бдительное внимание чем на дорожной версии, просто отношение не понятно! там надо сделать хорошо, а тут, а бы ка бы, автомобиль выглядит нормально но что творится с программой управления ДВС пофиг
|
Кину вам камень в огород.
Сегодня снял резину зимнюю(класс рулится на летней!), залил 98-й и решил стартануть(В GF-851 приборке есть замер до 100). Стартанул два раза всего, машин много, ждал промежуток и лучший второй - 9.5с. Запросто!
Бензу 35л., движок затянут после зимы(10 000 пробег), гометрии нет после зимы и со второго раза 9.5с. Первый 10.4с.
Стартанул без букса, аккуратно, с 2000об. примерно., переключал где то 6300 примерно(сцепу жмешь, успевает за 6600 уйти) и 9.5с.
Какие то прошывы левые льёте, пауки левые ставите, нафига? "Проснулась, прёт" на "сток" проехайте, он не только проснувшимся покажется а зарядку сделавшим.
В колёсах 2.2 .
Видос сниму потом, камеру надо к рулю привязывать. Геометрию сделаю, бенза 5л. оставить, может улучшить получится.
|
|
|
12.04.2015, 13:13
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
PV.
Вообще красавчик! Жму руку. А то тут некоторые из 11с не могут выехать.
|
|
|
12.04.2015, 14:14
|
#6
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,392
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от NaumOff
А то тут некоторые из 11с не могут выехать.
|
Тоже сегодня поехал на старый аэродром. Прошивку вернул стоковую, тока переделал на Е2. Резина стоковая Йоко, накачана 2.0 (2.2 было, но слишком дубовая), бензин 95-й Лук-Экто (98-го нет у нас теперь), примерно 30л в баке было.
Сделал несколько заездов, результат - 12.0-12.5 с до 100 км/ч. ( Стартовал с 1500-1700 об/мин, переключался на 5000-6200. Лог в формате OpenDiag прилагаю. Погрешность замеров 0.5 сек.
На скрине крупные серые цифры с правой стороны - конец замера, синие слева на желтом фоне - начало замера. Слева видны графики предыдущего заезда.
На улице было 16С, двигатель 82-88С, впуск 22-29С, макс массовый расход 320 кг/ч, отскок УОЗ по детонации 3-7 гр.
Спидометр врет на 2 км/ч (проверял по GPS на 100 км/ч) поэтому окончание замерял при 102 км/ч.
Последний раз редактировалось Oleg08; 12.04.2015 в 14:41.
|
|
|
12.04.2015, 19:26
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от bog61
Сделал несколько заездов, результат - 12.0-12.5 с до 100 км/ч. ( .
|
Та же хрень. Рекорд 11.25 по gps замеру.
Боюсь 9.5 вранье приборки, как и буклета с завода. Каким образом она там чего то намеряет непонятно. Встроенный гпс модуль, акселлерометр? Не думаю. Но уверен, что хоть 102 октан туда залей, быстрее она не поедет)
Плюс тесты рейслоджиком автомана и дрома.ру только подтверждают, что стоковую машину за столько не разогнать.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от NaumOff
PV.
А то тут некоторые из 11с не могут выехать.
|
Если бы тут речь шла о времени квотера, то я еще понимаю возмущение, но в разгоне до 100 это не серьезно)
Преимущества гранты спорт в сбалансированности мощности,массы, надежности, рулежки, тормозов. В целом удовольствие от важдения за 460 т.р. Плюс практичность и экономичность. Но опять же за свои деньги. Не нужно строить иллюзий.
Уверен, когда Фантом доколдует над прошивкой, машина начнет еще больше радовать.
После того, как я поставил набор из треугольных рычагов, 2 распорки по низу, в багажник, между чашками, одел резину полуслик и поменял в круг колодки, машина стала еще веселее, но это по прежнему гранта с тем же самым разгоном 11-12 сек)
Радуйтесь балансу машины, а не цифрам на форуме и буклетах)
Последний раз редактировалось Frost; 12.04.2015 в 19:42.
|
|
|
12.04.2015, 14:16
|
#8
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,392
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
PV., ELM нету у тебя? Хорошо бы логи сравнить. У меня на два переключения в сумме уходит 2-2,5 сек примерно.
Последний раз редактировалось Oleg08; 12.04.2015 в 14:57.
|
|
|
12.04.2015, 16:31
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: Екат
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 558
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
PV., пригоняй в Екат прокатимся, покажешь мастер класс...
|
|
|
18.04.2015, 09:32
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2014
Адрес: нальчик
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Виртуальная битва ЛГС
У нас дохрена спортов и девушки тоже , у многих раздвоен выхлоп и большинство белые
|
|
|
|
|