Климат-контроль на Гранте умеет то же самое, что на Калине. Разница в ручках управления.
Шумка на Люкс Гранте аналогична Датсуну.
Подвеска тоже, особливо, если речь идет о Лифтбеке.
С креслами спорно, как уже говорил, набивка у Датсуна хорошая, но рост водителя должен быть не более 180см, иначе приборы не видно, кресло более "пухлое".
Готовы за кресла и мягкие крутилки климата заплатить 9 тысяч и лишиться взамен 106 сильного, заведомо более комфортного мотора?
Подвеска другая на седане точно на тест драйве проверял, на лифтбеке и калине2 аналогичная датсуну. А вот насчёт климата готов заспорить. На гранте это просто кондиционер, который не умеет регулировать ни направление ни скорость потока. Единственное что кондер будет включать выключать в зависимости от температуры в салоне. И эти механические крутилки в гранта..
Подвеска другая на седане точно на тест драйве проверял, на лифтбеке и калине2 аналогичная датсуну. А вот насчёт климата готов заспорить. На гранте это просто кондиционер, который не умеет регулировать ни направление ни скорость потока. Единственное что кондер будет включать выключать в зависимости от температуры в салоне. И эти механические крутилки в гранта..
Уж тысчу раз повторяли что бывают разные комплектации с одним типом кузова. И подвеска разная. А всё туда же! Кому польза читать эти сообщения?
Чего там включает-выключает кондиционер? Зачем писать если нет даже представления о теме?
Уж тысчу раз повторяли что бывают разные комплектации с одним типом кузова. И подвеска разная. А всё туда же! Кому польза читать эти сообщения?
Чего там включает-выключает кондиционер? Зачем писать если нет даже представления о теме?
Так и прочти предыдущее сообщение про комплектацию люкс - одну конкретную комплектацию. А в гранте климата нет, в отличии от калины2, и не умеет он то что умеет калина. ВКЛ. Выкл. Компрессор не кондер, извиняюсь.
Последний раз редактировалось Аскольд; 16.04.2015 в 23:03.
Причина: п.с